Я

Бойко Олег
Знаете а что есть жизнь а что есть мир в котором  мы живем, хоть кто ни будь когда ни будь задавался этим вопросом , вот Я попробую  ответить на него.   Ну в общем то Я решил написать статью в которой смог бы выразить свои мысли, и свой взгляд на некоторые вещи , вообще что Я об этом думаю обо всем ну начнем разбирать С такой  буквы как Я что для каждого из нас она значит. За свою жизнь мы ее произносим миллиарды раз и знаете что мы говорим это всегда, когда рассказываем что либо о себе, когда   нас спрашивают о чем либо  или когда мы рассказываем истории а кто ни будь когда ни будь  задумывался о ее смысле. Вот скажем Я это может значит многое вот Я человек Я личность   Я тот кто живет и дышит Я  представляю собой  живой организм  а хотя знаете Я человек и Я горжусь этим. Ведь Я это Я и ни кто другой ни кто не может прожить эту жизнь за меня, ни кто не может стать мной вот именно поэтому Я это Я.  Я  имею свое мнение и свои мысли которые и постараюсь сейчас выразить. Не знаю какое впечатление на вас произведет написанное мной но всеже вернемся к теме так вот. Я человек  прожил Я и не так уж и много лет но за эти годы у меня в голове формулировалось определенное мнение об этой жизни .  Знаете  Я не считаю что наш мир  это лучший из миров  но в нем есть свои плюсы и минусы.  Знаете то что сейчас нет такой уж и маштабной войны  это радует  .но она может быть начнется в любой момент. Наше общество уже давно  снезашло до того что  оно протухло кругом коррупция, а что это да ничего человеку всегда мало чего либо.  Вот он и хочет больше конечно в некотором смысле это и похвально потому что,  вот лично Я не могу сказать что если мне дадут взятку то я не возьму,  Я возьму ее всеравно потому что я человек такая вот у нас натура , характер штоли . Ну вот скажем лично Я стараюсь его перевоспитать .Знаете а впрочем Я это сильное слово . Знаете множество людей сейчас,  в данный момент когда вы это читаете  говорят Я  да  это сильное,  на даже не слово это  буква которую произносят люди.  На всех языках мира в данный момент и знаете- Я горжусь тем что Я человек  Я благодарен тому кто дал мне жизнь и Я считаю что Я должен прожить ее достойно. Потому что именно Я решил написать этот текст не знаю что вы о нем подумаете и решите просто если хотя бы  кому либо понравится то что Я написал то Я продолжу высказывать свое мнение в гораздо больших масштабах !