Я люблю тебя в последний раз...

Регина Саркисова
в ушах "Земфира-бесконечность".
я умерла.
я убита.
меня убили.
я не я. они сами... нет, не виню, что ты.
просто до ужаса обидно.

ты людям душу на распашку, все чувства наизнанку, и тепло, и нежность..
а оно вон как оборачивается..
я не смогу объяснить. разочарована.

как же это ужасно больно. моральная боль, здравствуй. ты снова здесь.
чтобы ты нашел меня, тебе надо было найти себя..
тебе было легче отказаться.

я сейчас не жалею ни о чем, но, черт возьми, ты слышишь? я ведь люблю тебя...
все мои страдания - это шрамы в моей большой душе. я горжусь ими, как гордятся боевыми орденами.

а эти слезы...
в моих глазах соленый океан, а в нем рушатся корабли.
как далеко вдруг мы стали друг от друга.
жаль, очень жаль.

мне жаль тебя. твою неопределенность.
я обещала. обещала, что приму тебя таким, какой ты есть.
как бы мне было больно, и... прости, снова слезы.. мне придется.

я хочу тебя любить. я хочу любимой тобою быть... хочу. понимаешь?
но ты.. ты хочешь? или уже нет?
так разве любимую бросают? так разве любимых забывают?
и сердце верить не хочет, что ты так тоже сможешь...

и не передать. правда, не передать. не описать. не рассказать, что внутри.
а внутри...

внутри сердце бушует.. как обезумевшая мама-медведица, у которой отняли дитя;
сердце плачет. разрывается. крушится. наружу рвется. забирай.
сердце плачет.
есть девушки - пустышки. жалею иногда, что я не они.

прости меня,Господи. прости за то, что не могу сразу отпустить.
и его прости. за боль.