разговор игрушек 7

Наталья Дреер
 Наступило крещение.... Я всегда поздно ложусь спать в эту ночь, набираю из крана крещенскую водичку, а потом весь год пользуюсь этой водичкой.Но набираю её в 1 ночи, а почему - и сама не знаю....

Не успела я лечь - ко мне прибежал Джимик.

-Не ложись!Сегодня у нас будут гости!

-У кого это, у нас? - Переспросила я.

-Хорошо,в нашем доме! Мы хотели тебя ещё кое с кем познакомить!

-Джим,а давай в лругой раз! Что то я устала сегодня....

-Ты что!!!! Они не всегда могут общаться!!!

-Кто?

-Ну те,кто придёт!!!

-Джим,ты можешь сказать,они это кто ?

-Сама всё увидишь!

-Но мама ещё не спит! И ложиться она всегда позже меня....

-Не волнуйся! Она ведь не верит в сказки, значит, и не увидит ничего!!!

-Это как? - Не поняла я.

-Да всё просто!!! Вот ты всегда хотела оказаться в сказке! Юльке часто рассказывала сказки,придумывая про нас всех всякие истории!

-И что?

-А то, что Юлька привыкла к ним и так же, как и ты, мечтала о сказке!

-Вот уж не сказала бы! Юлька всегда отмахивается, когда я ей пытаюсь рассказать о своих видениях!

-Всё правильно! А ты как хотела? Возраст у неё сейчас такой, неверия родителям и верия друзьям! А ещё возраст для влюбляния!!! - Нравоучительно заметил неслышно подошедший Мартик.

-Вот,правильно Мартик сказал!!!

-Неправильно!!!

-Это почему это неправильно?!!!! - Возмутился Мартик.

-Ну во первых, не "верия" друзьям, а "веры" в рассказы друзей. И не "влюбляния", а для "влюблённости, романтики! Понятно?

-Ну подумаешь,немножечко неправильно сказал!! !А ты попробуй поговорить на не родном языке, тоже будешь ошибаться!!!

-Ты прав,Мартыш.... Я не хотела тебя обидеть, просто поправила! Не обижайся, ладно?

-Ладно уж,не буду!! !Но встать тебе придётся!!!! Именно ты должна сегодня встретить гостей!

-Вы объясните мне наконец, что за гости?!!!

-Ну какая же ты нетерпячая!!! - Затараторила прискакавшая к нам Джина. -Ну да ладно!Дадим тебе подсказки из сказки!)))Это различные существа о котрых вы,люди,столько сочиняете!!!

-Да!И с кем так часто хотите увидиться!!! - Пропищал Пик.

-Ну как? Ты готова? - Спросила Мия.

-Так!Вы меня заинтриговали!!!Придётся встать....

-Ну наконец то!!!Завилял хвостиком Джимик. -А то времени у нас немного и нужно сделать так,чтобы им у нас понравилось!!!
 
 Нехотя я вылезла из под тёплого одеяла....В домах и днём то холодно, а ночью так тем более.... Мама как раз выключала свет в своей комнате, собираясь спать.
 
 Мы вышли в зал.Первое,что меня поразило-это свет....Вроде бы ни одна лампочка не горит, а в комнате светло. Только вот свет какой то необычный, я бы сказала волшебный..... Комната наполнилась теплом, как будто бы включили обогреватель.

"Странно!-подумала я.-Все приборы выключены, а есть и свет и тепло..."

-Тебе так уютнее? - спросил чей то мелодичный голосок.

-Да,спасибо! - Сказала я оборачиваясь на голос и замерла....Передо мной был ангелок....Именно такими мы их себе и представляем!

-Давай знакомится! Я-Алина!

 "Вот это да!Похоже, я совсем схожу с ума !Ну ладно говорящие игрушки, про них я Юльке сочиняла, но ангелы.....И тем более это имя..... Ведь Юлькину умершую сестрёнку тоже звали Алиной. Неужели...."

Додумать я не успела.

-Всё таки ты не хочешь поверить! - Раздался тот же мелодичный голосок. -А ведь ты права!Я та самая Алина.... Ты не пугайся! И не спрашивай ни о чём! Очень многие души становятся ангелами! Мы приходим на выручку своим родным, а так же тем, кто нас призывает!

-Но как же так? Почему столько людей жаждут вас увидеть,но не видят и не слышат?

-Одного желания мало! Нужно верить!

-Я бы не сказала о себе, что так верю....

-Ты опять не поняла! Можно говорить, что веришь, представлять нас, желать встречи с нами, но душа должна быть подобна детской! Ведь дети искренне верят в чудеса, не требуя доказательств! А взрослые хотят всё потрогать, убедиться,требуют чудес!

-Это точно! - Раздался чей то вздох за моим плечом. -Вот недавно я пришёл к оному человеку,которому было очень плохо. Он меня увидел, обрадовался и говорит:
 -А давай сфотографируемся вместе!Я тогда стану знаменитым!

-Знакомься, это Майкл! Он Помогает одиноким людям! Кому то посоветует обзавестись домашним любимцем, кому то помочь более нуждающимся,чем они сами,а кому идеи подает творческие!

-Как интересно! А у вас у всех есть какие то обязанности?

-Нет, ты неправильно говоришь! Обязанностей у нас нет! Просто у каждого своё призвание.

-Я лечу души!- Ответила Алина.

-Ух ты!Так значит,мы с тобой делаем одно дело!- Обрадованно сказала Алиска.

-Почти! - улыбнувшись ответила Алина.

-А можно кое что спросить ещё?

-Конечно!

-Вот и нам тоже она сначала не хотела верить! - Пожаловался Дюк.

-Ну извините! Не каждый день видишь и говоришь с драконами и ангелами!

Домой зашла Юлька. Увидев всю компанию она лишь присела рядом, а когда узнала,что Алина - ангел и есть её сестрёнка - не могла поверить.

-Так не бывает!- Твердила Юля.

-Чего не бывает? - Улыбаясь спрашивала Алина.

-Ну ангелов,драконов....

-Но мы ведь есть! - Возмутился Люк.

-Это,наверное,такой сон! - Сказала Юлька. -Ну как вы докажете, что не снитесь мне?

-Но ведь рядом твоя мама, - сказала Несси, -ты можешь её потрогать, потрогать нас!

-Но ведь только мы с мамой вас видим и слышим! - Гнула свою линию Юлька.

-А представляешь,если бы все люди всё ощущали одинаково! - Рассмеялся Люк.-Разве было бы интересно?

-Ага! Это бы стало привычным делом! - Сказала Мики. -Все бы знали, что игрушки живые и не обижали бы нас и не отдавали потом другим детям! Знаете, как не хочется уходить от тех, кто ласков с тобой, кто любит тебя!

-Юль, помнишь, когда мы были маленькими, мы верили,что игрушки говорят и просто сами говорили за них! - Сказала Алина. -Ведь в детстве веришь во всё! Просто взрослые люди так боятся выглядеть искренними!

-Вот именно! - Изрёк Мартик -И даже нас, своих любимцев не понимают! А дети -понимают!

-Ты хотела меня о чём то спросить? - Обратилась ко мне Алина.

-Скажи пожалуйста, почему ты пришла к нам, не к маме, бабушке?

-Почему же! Я почти постоянно бываю у них! Только чаще всего они не видят и не слышат меня!((

-А как становятся ангелами? - Мпросила любопытная Джина.

-Когда человек уходит с земли - у него есть выбор, чем заниматься дальше. Миссия ангела очень нелегка! Почему то многие думают, что ангелы связанны с религией.... Но это неправильно!

-Знаешь,мы ангелы хотим помочь всем! Но вам всё время нужны доказательства!!!

-А почему вы решили прийти к нам? - Спросила я. -Сначала игрушки ожили,потом дракончики,теперь вот вы....

-Мы узнали, что ты пишешь сказки, а сказки многие люди могут прочесть. В сказки верят почти все, только стесняются в этом признаться.)) Вот,может быть, прочтя твои сказки, больше людей узнает о мире, что находится рядом с ними, но который они не видят...

-Что ж, я попробую написать....Только вот что?

-Всё что мы тебе расскажем! - Отчётливо услышала я чей то ещё голос.

-Извини, что появляемся поодиночке ,а не вместе, просто у нас всех есть кое какие дела.)) Я-Луиза. Стараюсь услышать просьбы людей, разобраться в них и помочь,если это действительно необходимо! Вот и твою просьбу услышала!

 Я смутилась...Последнее время, я, наверное, замучила всех своих нытьём...

-Ты не права! И вовсе ты не нытик! Тебе тяжело, ты запуталась и не можешь справиться со всем сама. Разве стыдно просить о помощи?

-Но я взрослая и должна справляться со всем сама!

-А вот и нет! - Запротестовала Алиска. -Это совсем неправильно!!!

-Почему же?

-Это всё равно, что сказать, я уже большая и буду лечиться сама, а не ходить к врачу!

-Ну мы ведь не бежим к врачу по пустякам!!! - Возмутилась я. -И вообще, смотря что болит! А здесь просто разнылась, пожалела себя! Это не дело!!!

-Эх,ты,родственница!! !Обладать таким даром и не знать таких простых вещей!!!

Передо мной стояла очень привлекательная девушка.

-Ты кто? - Удивилась я.- И почему родственница?!

-Давай знакомиться!Я - Яга!

-Кто?

-Яга!

-Странное имя...Только в сказках....- Я вдруг осеклась....

-Ну что?Поняла?

-Не может этого быть!!!!

-Слушай ,ну что ты как маленькая! - Проворчала Муська.-Я же сейчас слуха лишусь!!! У тебя сердце так громко бьётся - что впору уши затыкай!!! Ну подумаешь,имя редкое...

-Ты не понимаешь, Мусенька!!! Если я правильно поняла...

-Ты всё правильно поняла! - Смеясь ответила Яга.-Да, я та самая, о которй пишут в сказках!

-Но как же так? Ведь там Баба Яга и она старая и некрасивая! - Вставила своё слово Алиска.

-Конечно, вы правы, что удивляетесь, - Лукаво прищурилась Яга, -только ведь сказки раньше не записывали, а пересказывали. Уж не знаю какому умнику захотелось запугать своих детей....Только когда один из малышей не хотел выполнять поручение - ему показали на проходящую мимо старушку, сказав,что она похищает детей... Эта старушка жила на окраине деревни и часто ходила перед рассветом в лес, чтобы собрать нужные травы, пока не опала роса. Потом варила отвар из трав и давала тем, кто болел. Но была она очень неразговорчива и никогда не сидела с другими старушками, вот и решили люди, что она занимается чем то плохим... А раз так - решили молодые парни проследить за ней. Пошли они за ней в лес. Бабушка то доброй была, помогала и зверям лесным, и птичкам корм всегда давала... Вот идёт она и видит, что зайчишка сидит под кустом и лапку поджимает. Она стала ему лапку перевязывать и ласково, но тихо, чтобы не испугать его, шептать ласковые слова... Зайчишка перестал дрожать и сидел спокойно... А парни те не слышат ничего, да и видно плохо, луна уже ушла, а солнышко ещё не вышло. Вот и решили они, что она сумасшедшая! Стали её дразнить.... Ну бабушка обиделась и сказала, что обидчикам её плохо будет! Так случилось, что один из них заболел и пошли гулять небылицы! Стали и детей ею пугать. Ушла бабушка из этой деревеньки, не захотела больше там жить.А со временем стали забывать как она выглядела, только страшилка и осталась.

-А откуда же ты всё это знаешь? - Спросил Мартик. -Это в книжках написано?

-Нет, в книгах об этом не писали, -у лыбнувшись сказала Луиза,-она это знает,т.к. является её пра пра пра пра....внучкой.

-Ух ты! Теперь мы познакомились с настоящей ведьмой! -Радостно залетал по комнате Люк. -Ой, ты не обидишься, что я тебя ведьмой назвал? - Вдруг смутился он.

-Нет что ты! Я ведь действительно ведьма! - Улыбнулась она.- Просто в мире людей это слово стало означать зло....

-На самом деле - ведьмы просто знают больше, чем обычные люди. - Сказала Алина.

-Ой, я где то читала, что ведьма -о т слова ведать, знать. - Произнесла Алиска.

-Правильно, Алисочка!

-Ой, смотрите, а у нас ещё гости! - сказал Бучик.

-И они такие красивые! - Вздохнула Буська.

-Ты для меня самая красивая на свете!!! - Проникновенно сказал Бучик.

-Анффисочка, а ты для меня всегда будешь солнышком!!! - Проговорил Афоня.

-А ты моим любимым! - С улыбкой сказала Анфиса.

-Алис, я давно хотел сказать.... - замялся Мейсон. -Я очень тебя люблю!!! Ты только не смейся, ладно?

-Ну что ты! Ведь и ты мне нравишься!!! - Покраснела Алиска.

-Что же это происходит? Что это все о любви заговорили? Вроде бы ещё не весна...- Удивилась Муська.

-Муся, ты только не нервничай, но ведь и я влюбился в тебя с первого взгляда!!!Конечно,мы немного разные....

-Так мы и должны быть разными!-сказала Муся.- Только вот ты летаешь, а я.... Разве мы сможем быть вместе...

-Я подарю тебе крылышки! - Раздался радостный, переливчатый, как звон колокольчиков, голос.

-А вот и Лайма !Она у нас отвечает за любовь! - Представила её Алина.

-А это моя подружки:
 Кэти.Она ведает счастем. А это - Мишель. Она в ответе за доброту.

-А можно мне немножко доброты? - Попросил Мартик.

-Зачем тебе? - Удивилась я. -Ты ведь не злой у нас.

-Да, понимаешь, это не для меня....

-А кому же тогда?

-Барсику....

-Какому ещё Барсику?

-Ну тому рыжему коту, что к нам приходит...

-А ему зачем?

-А он просит его привести Беляночку, а Барсик его только дразнит.- Пояснил Джим.

-Не волнуйся, Мартик, мы привели её с собой. - Сказала Кэти.

 Из за дверей робко показалась Беляночка.

-Как у вас тут тепло и уютно! - Промурчала она. А ты и есть друг Джимика, Мартик? С Джимом мы знакомы, часто видимся на прогулках. Он очень много хорошего о тебе говорил.....

Мартик, обычно такой вальяжный и разговорчивый, сидел не в силах вымолвить ни слова....

-Ты такая красивая! - Наконец проговорил он...

-Спасибо!У тебя такая пушистая шубка,не то что у меня...

-Ну что ты!!! Ты самая прекрасная кошечка на свете!!!

-Вот видишь? - Произнёс Ка. -Стоило появится ангелам, как в доме заговорили о любви и Бучик, наконец, сказал о своих чувствах Бусе.)))

-Это так удивительно!!!

-Ничего удивительного! - Смеясь сказала Яга. -Кстати, ты наверное, так и не поняла, почему я назвала тебя родственницей?

-Не совсем... .У меня есть необычные способности, вот и вас я вижу, но лечить людей я не умею, в травах не разбираюсь, да и в лесу, можно сказать, не была...

-Эх,ты! А ещё ведьмочкой себя называешь!!! Ты способна увидеть то, что недоступно другим. И лечить ты умеешь, просто не пользуешься этим!

-Ну может быть..... Я побаиваюсь лечить других...

-А вот это зря! - Сказала Алина. Ты должна развить эти способности!

-Алин,мне сейчас самой плохо....

-Поэтому мы и пришли! Вот ты говоришь, не должна ныть, должна справиться сама.... А когда ты помогаешь другим, тоже неправильно?

-Да мне несложно....

-Алин, к нам опять пришли!

-Наверное, Настя приехала?

-Да, и не одна! - Сказала Луиза. С ней и Лесечка.

В зале появились 2 девочки. Одна из них сидела на улитке, другая на грибочке.

-А вот и наши троюродные сестрички! - Обрадовалась Яга. -Это лесные феи.

-Привет,сестрёнка!- Поздоровались они с Ягой. Кстати,там и твои старшие сёстры пришли.

-Ой,простите! Мы так обрадовались встрече и преволновались немножко,что забыли поприветствовать хозяек!

-Привет!Я Настя! А это мой верный товарищ, Вольфик.))) Вы не смотрите, что он выглядит таким медлительным и тихим! Он может очень быстро передвигаться и очень весёлый! В лесу мне подвластны все уголки, но больше всего я общаюсь со всякими зверюшками. Я- фея лесного народа! А так же фея исполнения желаний. Мы с Луизой почти одну работу делаем, только немного по разному. Она слышит и выполняет просьбы, а я желания! Даже те, в которых вы себе не признаётесь!!!))) - Смеясь сказала она. Но не всем я помогаю, а лишь тем, кто сам готов помочь другим!

-Привет! Я - Леся! А это - Боровичок. Внешне выглядит как грибочек, но на самом деле это человек. Иногда он может становиться грибочком и даёт возможность полежать на его шляпке.))) Я фея растений. А так же феечка здоровья!

-Ой, какие вы интересные!! - Произнесла Далия.

-Вы, драконы, живёте кто в воде, а кто летает в небе, мы редко встречаемся, - улыбаясь сказала Леся, -но мы всегда хотели иметь таких друзей, как вы....

-Вот видишь! Ваш мирок расширяется! - Улыбаясь сказала Алина.

-Извините, а можно мне спросить Луизу кое о чём? - Смущаясь, попросила Далия.

-Что ты хотела узнать? - Улыбнулась Луиза.

-Это ведь ты меня тогда спасла, когда я хотела попасть на бал?

-Значит, ты запомнила меня? - Спросила Луиза.- Ведь ты была практически без сил!

-Я узнала тебя по запаху....Мы ведь обладаем очень хорошей памятью, в том числе и на запахи! - Объяснила Далия.

-Да, это была я. И ещё хотела тебе сказать, что нашла твоих родителей и сообщила им о тебе. Они очень обрадовались, что с тобой всё в порядке. А ещё они просили передать, что если тебе здесь нравится - ты можешь остаться, ну а захочешь домой - я укажу тебе дорогу.)))

-Ты не будешь против, если я останусь? - Смущённо спросила у меня Далия.

-Нет,конечно!!! Я буду рада, если тебе у нас нравится.

-А вот и мои сестрицы пожаловали! - Обрадовалась Яга. -Позволь и тебе их представить!!!
-Это - Инга! Она самая старшая из нас.Знает множество способов лечения! Очень много читает ,постоянно что то изучая!!!

-А ты , вероятно, та самая ведьмочка - Наташа, наша родственница?

-Я действительно Наташа, и действительно называю себя ведьмочкой, но я не знаю, являюсь ли вашей родственницей....

-Яга, неужели ты ей до сих пор не рассказала?! - Строго спросила Инга.

-Извини ,сестрица, не успела, ты ведь видишь, сколько здесь гостей, наша Наташенька совсем растерялась !О Юлечке и говорить нечего!!!

-Понятно! И когда ты станешь ответственней?! Тебе уже 350 лет...

-Сколько? - В один голос спросили мы с Юлей.

-Позволь мне им объяснить,сестрица!
 Я-Ядвига.Их средняя сестра. Понимаю, то тебя смутила цифра 350 лет, но ведь у нас, ведьм, есть 2 возраста: один земной, второй волшебный. По земным меркам нашей Яге всего 25 лет. Второй возраст, волшебный,как я и сказала.  За каждое доброе дело мы получаем один волшебный год. Это время мы используем для учёбы. А теперь объясню почему мы называем тебя родственницей. Ты наша сестра. Да-да, не удивляйся!!! Мы давно наблюдали за тобой! Искали записи в наших волшебных книгах! И наконец нашли запись, нужную нам.

-Ой, а можно я сама ей скажу? Ну Ядвигочка, Ингочка, ну пожалуйста!!!

-Ну что с ней делать? - Улыбнулись сёстры. -Ладно,рассказывай!

-Понимаешь, в тебе тоже есть ведьмовская сила! И ты в самом дле наша сестра! Та Яга, о которой я расказывала вначале, имела трёх дочерей. Просто в той деревушке никто их не знал! Ведь наша бабушка появилась там внезапно, а потом ушла.... Так вот, мы все произошли от одной из дочерей..... Просто нам наши родители рассказывали об этом, а твоя семья отказалась от своего дара....

-Да,но мы,ангелы, видя что род ведьм не увеличивается, решили вернуть твоей семье ведьмовской дар. А начали с тебя, ты уж извини! - Сказала Кэти.

-А почему с меня?

-Ты оказалась самой восприимчивой из всех! - Сказала Мишель.

-А Юля?

-Неужели ты не видишь, какая сила скрыта в твоём ребёнке? Просто у неё друое направление! Но не будем забегать вперёд! -Улыбнувшись сказала Луиза.

-Но и это ещё не всё! - Загадочно произнесла Мишель.

-Так! Январь точно месяц сюрпризов и открытий! - Проговорила я.

-Не только январь! Зима-волшебное время года! - Ответила Инга. -Именно зимой приходят знания!

-А почему? - Не удержалась от вопроса я.

-Весне нужны силы, чтобы пробудить Любовь! - Ответила мне Ядвига.
 Лето -пора трудов,Любовь уже набралась сил и сближает пары. Осень - это сбор урожая, а так же пора свадеб. Зимой же возможны всякие чудеса!!!

-Сколько же вы всего интересного знаете!!! -Восхитилась Далия.

-Ничего,малышка,ты подрастёшь и будешь знать больше нас! - Оободрила её Кети.

 Рядом тяжело вздыхал Джимик.

-Ну вот! Я знаю меньше всех вас.... - С грустью в голосе проговорил Джим.

-Как это меньше нас? - Обалдело спросил Мартик. -Ты 3 раза в день ходишь гулять с хозяйками, столько видишь, со столькими обшаешься!!!

-Ну и что? !Иногда мне кажется, что я никому не нужен!!!

-Ты всем нам очень нужен! - Подошла к нему и потёршись о него сказала Беляночка. -Ведь без тебя бы я не узнала о вашем доме, о Мартике..... Никогда бы не попала в ваш дом!!!

-Значит,я всё таки хороший? - Спросил Джимик.

-Ты замечательный!!! - Сказала Юлька и поцеловала его.

-Эй !Вы отвлеклись! - Вновь засмеялась Яга. А ведь ты, милая ведьмочка, не всё ещё о себе узнала!!!!

-Я уже начинаю побаиваться! Что же ещё?

-Ну почему ты ведьмочка - ты поняла. Ведь когда ты стала так себя называть - ты признала свою силу, став одной из нас, -сказала Ядвига, -но ведь иногда, смеясь, ты и кошкой себя зовёшь! Ведь так?

-Ну да... Просто они такие грациозные, независимые....

-И не только это! - С улыбкой заметила Инга. Кошки очень смелые, очень любопытные и очень умные! К тому же ведьмы и кошки неразлучны!!!А так же, мы можем принимать облик кошки!

 Как же я об этом могла забыть!!!Ведь это так часто встречается в мифах!

-Но и это ещё не всё! - С улыбкой заметила Мишель. В тебе есть и часть ангела....

-А разве ангелы ....

-Живые? - Ххотела ты спросить? - Пришёл мне на выручку Майкл. -Конечно! Просто есть белые ангелы, есть чёрные, а есть серые! Вот ты,например, серый ангел!

-Что то я окончательно запуталась!!! Кто то может мне объяснить?

-Хорошо, я поробую. - Отозвалась Настя. Мы, лесные феи, много всего знаем и бываем во многих мирах, в том числе и в мире ангелов. Белыми ангелами называют тех, кто рано ушёл из этого мира и обитает теперь в мире чудес и сказок.

-А чёрные ангелы - те, кто не признаёт совместной работы.О ни живут сами по себе, встречаясь только на собраниях ангелов. А собрания бывают если творятся беспорядки! - Объяснила Леся.

-Надо же! А здесь чёрные ангелы не в чести, говорят, что они злые! И хотят причинить людям вред!

-Это не так! - Сказал Драко. Они вовсе не злые. Просто в мире людей всё перепутано! Привыкли считать чёрный цвет - цветом зла, отсюда и поверья!!!

-Да уж, сколько раз я видела, как мальчишки обижали чёрных котов, только потому что они чёрные! - Сказала Беляночка. А меня любят, что я такая белая.... А ведь чёрные коты самые искусные воины!!! Они никогда не позволят обидеть слабых, всегда придут на выручку!

-А серые ангелы живут среди людей. Они несут в себе частичку добра и мудрости. Они универсальны! Могут заменить белого и чёрного ангела! - Объяснила Луиза.

-Но постойте! Как же она может быть и ведьмой и ангелом? - Удивилась Джина. -Вот я и Алиска просто обезьянки. Мартик и Беляночка - кошки, а Наташа тогда кто?

-В мире волшебства возможно всё! - Сказал Майкл.

-Мы, драконы, многое ведаем и встречали такое. - Сказал Дюк. Ведь и вы непростые обезьянки!

-Как это?

-Ну Алиска у нас врач. А ты даришь веселье! Ты очень весёлая и добрая! Всегда найдёшь общий язык с любым ребёнком!

 Джинка аж покраснела от смущения и удовольствия.

-Вот я дунный дракон, но мы с Горынычем несём свет и знания в мир людей, которые к этому готовы.

-Ага!А где же знания? Или обезьянкам они не положены? - Возмутилась Джина.

-Положены!- Недоуменно сказал Люк. Мы же их не держим под замком! Бери сколько нужно!

-Ну как я могу взять то, что не вижу?! - Возмутилась Джина.

-Так не всё же можно увидеть... - Забеспокоился Люк.

-Ну Люк, ну миленький, мне так нужно стать умной!!! - Заныла Джиночка.

-Ну а я здесь при чём?


-Ну так где мои знания ? - Нетерпеливо спросила Джина. -Должна же я их получить!

-Джина,не злись !Знания можно получить не сразу. Это не бананы и не апельсины!Нужно много читать,наблюдать....

-Нет у меня времени на чтение! - Разозлилась Джина и....заплакала.

-Она не умеет читать! - сказал Ка, - и очень этого стыдится,а сказать об этом ей было стыдно!

-Джиночка, милая, не плачь! Я научу тебя грамоте! -сказал Горыныч. Я всегда хотел стать учителем, вот и посмотрю, как справлюсь!

-Это правда? - Подняла глаза Джина и заулыбалась.

-Конечно!

-А я помогу вам, если не будет получаться! - Сказал Ка.

-Вот здорово!!! Спасибо вам!!!

-А можно я тоже буду приходить на ваши уроки? - Спросила Беляночка. -Я ведь тоже хочу уметь читать!

-Конечно приходи!

-А можно она останется с нами жить? - Спросил Мартик.

-Извини, Мартик, но у меня есть дом на улице. Не могу я жить в доме..... Мне нужен простор! Но в гости приходить буду, если,конечно, твои хозяйки не против!!

-Мы только "за"!!!

-Ой, кажется у нас ещё гости! - Обрадаванно сказала Леся.

В дом вошли 2 русалочки....

 "Так, похоже дом наполняется разными мифическими существами..." - подумала я.

 -Извините,что так поздно,но мы никак не могли добраться!!!
 Я-Виола! - Представилась русалочка с сиреневым хвостом. А это - она указала на русалку с розовым хвостом -моя сестрёнка, Аля.

-Ну что ж, добро пожаловать!

-Мы не с пустыми руками приплыли из морских глубин, мы припасли для вас сладости. - Сказала Аля.

-И рыбку! - Добавила Виола.

-Но главное - мы принесли вам всем приглашение на бал, что даёт королева в феврале! - Улыбаясь произнесла Аля.

-Ой,а я всегда считала, что у вас король, как в мультике про русалочку. -Сказал Оська. -Я очень люблю этот мультик и часто его смотрю..

-Есть король и королева! - Объяснила Виола. -Просто она предпочитает оставаться незамеченной.

-Да,потому что она очень любит нашего отца, короля и хочет, чтобы больше уважали его, а она помогает ему советами!

-Так вы царевны? -Удивилась Лика.

-Да,но это неважно! Мы ведь не соблюдаем этикет!))- Ответила Виола. И мы очень хотим быть принятыми в вашу компанию, если позволите,конечно!

-Мы всегда рады новым друзьям!Я ведь в детстве тоже очень любила мультик про русалочку. -Неожиданно сказала Юля. -Знаете, я ведь до сих пор не могу поверить ,что это всё наяву!!!Это всё так....

-Неожиданно? - Спросила Алина.

-Да,наверное...

-Аля, Виола, а вы можете подробнее рассказать о бале? Мы ведь только в сказаках о балах читали. В чём нужно быть одетыми? - Спросила я.

-В чём угодно! - Смеясь ответила Аля. -Бал этот бывает раз в 5 лет и мы хотим пригласить всех вас!!!

-И меня? - Не веря ещё своему счастью спросила Джина.

-Всех-всех-всех!!! - Улыбаясь подтвердила Виола.

-Ура!!!Мы попадём на бал! - Радостно вопила Джина. -Ой, а как там себя нужно вести?

-Веселиться и быть искренними! - Ответила Виола. -А насчёт нарядов не беспокойтесь, когда вы попадёте в наше царство - вы преобразитесь!

-А как же мы туда попадём? - Удивилась Юля.

-Об этом не беспокойтесь! Попадёте!)) Вы сможете свободно там передвигаться, дышать,говорить! - Серьёзно сказала Аля. -Ну так как, обещаете, что придёте?

-Я обещаю !- Ответила я.

-Мы все прибудем на ваш бал! - Заулыбалась Юля.

-Ой,ч уть не забыла! - Спохватилась Виола. -У нас подарок для ведьмочки!

-Но по какому поводу? - Удивилась я.

-Просто так! Мы принесли тебе жемчуг!

-Но у меня уже есть жемчуг! Я специально купила эти серьги!

-Вот именно! Серьги есть, а что к ним? - Спросила Аля.

-Ну не знаю...

-Ладно, для начала - бусы ! - Скзала Виола, протягивая мне бусы. -И можешь мне дать свои серьги?

Я сняла серьги и протянула их Виоле.Серьги вдруг засияли каким то необычным светом.

-Носи эти серьги! Теперь в них заключена сила! Они оберегут тебя от бед, привлекут удачу. Впрочем, любые украшения,что ты будешь одевать отныне - станут привлекать к тебе удачу.

-А теперь, простите, нам пора! - С некоторой грустью сказала Аля. -Нужно раздать другие приглашения! Но мы ещё обязательно заглянем к вам, если вы нас примите. И ещё: если понадобится помощь - позови нас стоя у воды и мы обязательно придём!

Русалочки ушли..... На какое то время все замолчали. Первой заговорила Мишель.

-Знаешь, а ведь нам тоже пора собираться в дорогу.... Но пред тем, как уйти - мы тоже кое что тебе дадим....
 За твою доброту к тебе добро и будет приходить. Очень скоро ты почуствуешь прилив силу тебя появятся новые, интересные друзья. Таковы мои слова!!!

-Я хочу дать любовь .Ты будешь любима многими, впереди у тебя новые знакомства, новые отношения. И не бойся себя, своих чувств, ты с этим справишься! И помни: у тебя всё впереди!!!

-Раны в твоей душе затянутся совсем скоро! Не преживай, что всё так случилось!
Максим будет здоров, Юлька подарит тебе чудесных внучат ,появится тот, кто будет оберегать тебя от бед! И помни, что мы всегда рядом!!! Стоит тебе о нас подумать - мы тут же придём!!!

-Ты просила понимания и ты его получишь! Печали и недопонимание станут обходить твой дом стороной. - Произнесла Луиза.

-Знаешь ,я не мастер говорить всякие речи, но отныне ты забудешь, что такое одиночество! И я буду приходить к тебе просто поболтать! - Сказал Майкл.

-Счастье отныне никогда не уйдёт из ваших душ! - С улыбкой сказала Кети.

-Ну а мы  с сёстрами поделимся с тобой знаниями! И познакомим с другими ведьмами нашего рода!Твои способности усилятся! - Проговорила Яга.

 Наступал рассвет, а следовательно новый день и новая жизнь... Мы с Юлькой ещё смотрели вслед удаляющимся гостям... Было немножечко грустно, но я верю,ч то обязательно встречусь с ними ещё не раз!