Я русалка Глава 1

Арина Новгородская
 
"Гладь воды серебрится играя!
Ветерок пробежал в тростнике!
Будто чудится…в сонной реке,
Появилась девица нагая!

Словно светится вся изнутри!
Ее тело прекрасно как в сказке!
И заметив, легко, без опаски,
Еле шепчет: « Не бойся, смотри!»

Не смущаясь своей наготы,
Шелком дивных волос чуть прикрылась!
И волшебным виденьем явилась,
Образец неземной красоты!

« Я твоя!» - шелестела листва!
« Я твоя!» - сладким эхом манило!
И несчастное сердце любило,
Позабыв
           оберега
                слова...

Я – русалка…Красивая…большеглазая, с  золотистыми прядями сказочной длины. Без чешуи и глупого хвоста с плавниками! И для этого не  пришлось продавать какой-то старой ведьме свой чудный голос и  золотистое сияние  волос! Мы все такие…жительницы небольшой речки …когда-то в далеком прошлом земные девушки!
Мы  имеем пару стройных быстрых ножек…соблазнительные формы…едва прикрытые тонкими одеждами…и неутомимое желание вернуться туда, откуда  однажды  ушли в мир призраков…

Веря в глупые сказки, что рождение ребенка от живого мужчины поможет нам обрести вновь земную плоть, часто приводили к гибели! Все не так просто…вернее совсем не просто! Сам процесс соблазнения не составлял труда ни в прошлом…ни в 21 веке! Мужчины…остались прежними! И если истинная красота идет прямо в руки…процесс необратим! Таяли…млели…сходили с ума…и даже любили! Но не один не смог дать  нам то, чего мы так жаждали…даже тогда, когда полностью теряли голову мечтая иметь рядом жену - русалку. И все же  верилось…Чем это заканчивалось…лучше не знать! Время меняло до неузнаваемости их лица…и вот уже наши таинственные, серебристые  песни на лунном берегу были обращены к другим…цветущим и пылким…

- Быть, русалкой не так и плохо! – смеялась, плескаясь в речке Тина. Вот сейчас кем бы я была? …Страшно подумать…тихо! Кто-то идет!.. Мужчина! Я надеюсь вы не против…если эту ночку я проведу не в вашем скучном обществе? – сверкнула глазками  соблазнительница и  быстро исчезла.

- Завидую я ей! - вздохнула Лана – Порхает как бабочка! Мне бы ее веселость!...

- На том берегу кувшинки расцвели…венки чудные получатся! Поплыли! –  зазвенел голосок совсем юной русалки.

- А что, все ночь быстрее пройдет! Поплыли! – оживились остальные, ловко ныряя в воду.
 Ирис, ты остаешься? Плывем с нами!

- Я буду ждать вас здесь! –  любуясь полной луной, ответила я. Я - та,что когда- то  лишилась драгоценной жизни так и не познав любви… Та, что  не утратила надежду! Наивно веря, что только любовь может сотворить чудо!..
И именно сегодня, в эту волшебную июльскую ночь я с трепетом в сердце ожидала ЕГО. Шелест листьев, шепот тростника, журчание воды…крик ночной птицы вдалеке… Все говорило о том, что он здесь…где-то рядом…
Вскоре.. едкий сигаретный запах вернул меня на землю.

- Думаю, будет лучше, если вы перестанете отравлять воздух этим несносным дымом! – не узнавая своего голоса, почему - то враждебно отозвалась я продолжая нервно причесывать свои волосы. Мужчина ничуть не напугался… хотя по его лицу пробежала волна недоумения…но он быстро взял себя в руки  и тут же потушил злосчастную сигарету.

- Простите, я вовсе не хотел вас  чем-либо обидеть! – его бархатный голос проникал в самое сердце. Я поняла что дождалась…

- Быть одной…ночью, так далеко от людей… небезопасно! Вы смелая девушка! – с явным интересом продолжал незнакомец.С вами что-то случилось? Как Вы сюда попали? – его уверенность стала стремительно таять, лишь только я слегка приблизилась. Странно, мне впервые не хотелось пользоваться чарами… все было иначе.

- Вам не холодно.. осипшим от волнения голосом спросил  он. Его глаза…цвета вечернего неба  смотрели с восхищением и нежностью. Эти глаза…они сводили меня с ума!

И тут, я не смогла, сдержаться… В свое оправдание я могу сказать только одно  - у  меня не было того драгоценного времени, для красивого продолжения, с длительными ухаживаниями…да и я не была простой девушкой! Все развивалось стремительно  быстро!

Это был мой мужчина. Умелый, ласковый,  нежный…пылкий…Мой…тот, кого я так долго ждала…



продолжение следует...