Не по себе

Максимилиан Деев
Я как всегда устраивал вечеринку в своем доме по случаю Нового года.Пригласил друзей.Обеспечил провиант и музыку.Разрешил друзьям привести друзей.Но так чтоб не больше тридцати человек получилось.И одна из моих подруг, Аня, привела парня которого я раньше никогда не видел.Все в нем было не так.Он был слишком бедно одет.Даже нарочито бедно,вроде "посмотрите на меня! я со всем не парюсь о внешнем виде,мне плевать как вы меня воспринимаете.Я вот такой и мне нравится".И это сегодня, когда молодежь одевает самые несуразные вещи, носит все вперемешку со всем, придерживаясь эклектизма ,микса и унисекса.У него была рваная обувь.Ношено-переношенные джинсы, все в вековой пыли.Драная куртка и грязный дырявый свитер.И весь он был какой-то взъерошенный о одновременно политый маслом.У него было с жирным блеском лицо и волосы тоже жирные и патластые.Короче он походил на бомжа.Как будто спал где придется. Неприятные черты лица,слишком резкие и явно очерченные выдавали в нем простолюдина(большой рот,массивные губы,бегающие светло рыжие глаза, морщинистый лоб),говорили о том что ни каких там кровей не намешано.Это был явно шут,он тянул на себя одеяло, привлекал внимание глупыми шумными выходками.Тряс всех и все.Слишком много говорил.Слишком громко смеялся.Его поведение меня поначалу даже забавляло, я давно не видел таких людей(живых скажет кто-то) и честно говоря отвык от таких наркоманско-пьяных выходок.Хотя как выяснилось потом парень не выпил ни капли и ничего не курил просто характер у него такой и видимо атмосфера праздника добавила ему пыла.Я смотрел на него и мне было не по себе, было задето мое самолюбие...
В моем доме и такое чмо! Мне было не по себе от того что мои друзья дружат с таким....неприятным типом, снова было задето мое самолюбие. Ведь получается что это я не умею выбирать друзей.И в третьих что-то в нем было мне противно знакомо.... Я увидел в нем некоторое сходство с собой!С собой в юности, когда я был студентом-первокурсником я тоже громко говорил стараясь привлечь внимание, тряс всех точно также(я был таким же), о Господи....и снова задето мое самолюбие.
После часа его присутствия я понял что мой праздник в моей квартире для меня уже не праздник и честно говоря было желание даже уйти куда-нибудь, да куда угодно.
Короче опустим всю гамму пережитых мной чувств.Я подошел к нему и вежливо без напряжения как интеллигентный человек попросил покинуть мой дом.Он воспринял это как шутку.Это дало ему тему для новых громких фраз и ужасно, просто невероятно ужасного, смеха.Как будто чугунные тазы и крышки посыпались на пол и еще долго подпрыгивали и звенели,гнетущим звоном.Я вновь повторил попытку наладить контакт и объяснить что мне от него нужно.Он как будто хотел укрыться от меня своим смехом,как щитом.Он смеялся,смеялся,смеялся. Это вывело меня из себя окончательно, я не удержался и ударил его.
Какой позор!Я опустился до уровня животного.Где присущий мне гуманизм?Где моя военная выдержка, умение почувствовать себя на месте другого?Черт.Черт меня дернул так решать конфликты.Черт или вино с водкой с пивом, коньяком.Этот парень,Саша,ушел.А мне стало стыдно за себя, но я ни капельки не сожалел о том что он ушел.Я этого и хотел.Но мне стало не по себе.Опять это проклятое самолюбие.