Безголовый мир

Рэд Наскела
Посмотреть с одной стороны - 6 клочков хлопка, сшитых между собой. В 4 из них есть отверстия. Все вместе скреплены они пластиковым наконечником. 2 из них обрезаны в форме купола, но сцеплены выдвигающимся ремешком. Диаметрально от этого ремешка расположен кусок пластика, обернутый в тот же хлопок.
Но, с другой стороны, как же преображается мир, когда ты натягиваешь этот замечательный головной убор. Для меня больше не существует толпы людей. Теперь есть только мои ноги снизу и миллионы ног впереди, которые шныряют туда-сюда. Бегают по своим ножьим проблемам. Решают ножьи задачи. Торопятся за другими ногами. Иногда в толпе ног я вижу 4 неторопливые, неспешашие ноги. Поднимаю голову так, чтобы не видеть их голов, и понимаю, что это парочка. Влюбленные ноги, как драматично.
"И все же, что изменилось?" - спросите Вы.
Что я делал с девушками раньше в метро? Кидал мельковый взгляд на волосы, отводил глаза, потом взгляд на лицо, прочитал какую-нибудь рекламку про пиво или курсы, на которых учат как сколотить состояние, играя на бирже, бегло скольжу по телу - грудь, живот, бедра, еще раз отвожу взгляд на какого-нибудь забулдыгу и, в конце концов, взглянув на ноги, получаю полное представление о homo sapiens, что стоит напротив меня... Как поступаю сейчас, удивляет не только саму девушку, но и меня самого. Обычно я присаживаюсь с целью почитать книгу. Сижу, никого не трогаю, читаю отрывки мыслей писателя. Вдруг на одной из остановок заходит она, точнее они - лица и тела ее я не вижу, как и мой взгляд не видит она - козырек делает свое дело. Путь моего взгляда лежит примерно такой дорогой - очень медленно и заметно поворачиваю голову так, чтобы взгляд прямым направлением падал на ее ноги, рассматриваю пальцы ног, обувь, медленно разгибаю шею, попутно скользя по ее коленкам, ляжкам, замираю буквально на секунду на бедрах (везет, когда девушка стоит лицом ко мне, позже поймете почему), точнее на место, где маечка прикрывает шортики. Ну или что там на ней одето - не суть важна. Поднимаюсь еще выше - на плоском прессе обязательно выделяется ямочка пупка, на которой я и задерживаю взгляд третий раз. Обычно на этом моменте моя шея достаточно изогнута для того, чтобы оппонентка могла разглядеть часть моего лица - обычно, подбородок, губы и нос. И именно в этот момент я делаю фирменный жест Бреда Питта - верхней губой облизываю нижнюю. А тем временем мои глаза отыскивают грудь этой девушки. Девушки, не ходите на каблуках - своим высоким ростом вы обламываете весь кайф и мне, и себе. Я не задерживаюсь на груди, потому что считаю это заезженным приемом. Пробег по шее и взгляд на губы. Задерживаюсь. И... Глаза... Ее охреневшие от моей наглости глаза. Подмигиваю ей и снова утыкаюсь в книгу. Вот почему я выбираю тех, кто стоит лицом ко мне - я хочу увидеть глаза, в которых полнится в то же время и ненависть ко мне, и радость... Все девушки радуются, когда на них смотрят вот так... Но об одной мудрости я не забываю никогда - "Если уж и поедаете девушку глазами, так хоть не чавкайте!"

Даже мои близкие знакомые и друзья, бывает, не узнают меня. Неужели какой-то предмет, скрывающий твою голову на 20% может так изменить человека?
Но Вас для меня он изменил очень сильно... Теперь у Вас нет голов. Вы для меня - ноги. Толпа ног.