Стая

Алексей Иванов 13
Я помню, как меня учила мама, помню каждое ее слово: «Догнал жертву, вгрызайся зубами и держись, она будет брыкаться, она будет вырываться, а ты держись! Стая поможет!». Стая, как же много значит это слово для волка. Все мы рождены пополнить ее ряды, заменить старых матерых волков. Но как водиться в жизни бывают исключения.


Я не был хищником по натуре, хоть и был облачен в волчью шкуру. Обуза для стаи, слабое звено, лишний рот. С такой формулировкой меня изгнали. Я видел слезы матери, которая, увы, не могла повлиять на общее мнение, я видел призрение матерых самцов и непонятную тоску в глазах стариков. Ушел тихо, без угроз и проклятий, ушел не по-волчьи.
Шли годы, я испытал все прелести и лишения одинокого волка. Мне пришлось убивать, но не из прихоти и забавы, а чтобы выжить. Охота не стала смыслом моей жизни, как и борьба за лидерство. Я был освобожден от этих пут, но все же не хватало общения. Лишь одинокая луна молчаливо слушала мои рассказы. Иногда я забредал на чужую территорию, приходил к своей матери, которая все так же воспитывала молодых волчат. Мечтал ли я вернуться? Сомневаюсь. Много поменялось с того времени как меня изгнали.  Новый вожак, его я не знал, он был старше, а вот многих других узнавал даже спустя много лет. Они сильно изменились, впрочем, и я не остался прежним. Однажды я не успел убежать.  Дружным рычанием меня встретили некогда друзья и соратники. Сильно потрепав, они вновь вышвырнули меня за пределы своей территории.
- Ты не волк, а пес – сказал мне вожак
Эти слова больно ранили меня в самое сердце. Я долго пытался найти им объяснение, искал причины в себе. Столько лет прошло и все заново…


Через пару лет я вновь встретился с ними. За эти годы у меня появились верные друзья и соратники, хотя я по-прежнему оставался одиночкой. Все тот же вожак и его подопечные зажали на холме одинокую волчицу с волчатами. Волчица огрызалась и скалилась, но их было больше. Предвкушая забаву, волки сверкали глазами. Мое появление лишь добавило им азарта.
- И пес здесь – зарычал вожак
- Это не я пес, это ты шакал – мой вой разлетелся по всей округе
- Вы одиночки, вам ни кто не поможет – рассмеялся вожак
- У нас нет стаи, но у нас есть семья – мой клич услышали.
Глаза вожака наполняла ярость, а его подопечные нервничали. Со всех округ на мой клич сбегались волки. Первым прибежал брат Ергей, за ним сильная волчица-лидер – Алина и волчица Аша, а следом матерый волк Паш, молодые волки Тем и Има, ну и конечно волки Ек и Алек. Теперь нас было больше, и вожак был вынужден отступить, скалясь и проклиная, по-волчьи…


Да, у меня нет стаи, но у меня есть семья. Есть те, кого я по праву могу назвать братьями и сестрами, пусть не всегда кровными, но по духу так точно. Они всегда придут на мой вой, ибо знают, что я всегда приду на их.  А волчица с волчатами? Это уже совершенно другая история.