Песочные часы

Анастасия Здебска
***
- ...Вот так закончилась эта история.
Питер поболтал в очередной раз в воздухе ногами и спрыгнул с высокого подоконника на землю, подняв тучу пыли. Раздался оглушительный чих, а через секунду к нему метнулась змея, сердито блеснув изумрудными глазами.
- Шшшш... мальшшик, ты опять заставляешшшь меня чиххххать...
- Прости, дорогая! - Питер наклонился и звучно чмокнул змею в плоскую голову.
- Я ведь не виноват, что здесь столько пыли и грязи!... Хотя вообще место интересное - сам не ожидал его здесь обнаружить. Собственно, мне всегда везло на новые места, да и на то, как их найти. Это здание подвернулось мне камешком под ноги, когда совершал очередной полет. Ну, не мелким таким камешком... На самом деле, я чуть голову себе не разбил, споткнувшись и вывалившись вот сюда...
- Ага... а меня зззачем ззззвал? - змея, похоже успокоилась, и свернулась клубком.
- На вот! - молниеносно метнувшись к провалу в стене, Питер вытащил...песочные часы.
- Ты только посмотри, они совсем целые! Что они делают в этой развалюхе? Не знаю, что случилось со зданием, но часы не могли уцелеть! Я даже не рискнул их переворачивать, мало ли что может случится, вот в прошлый раз...
- Помню, помню! Я заикалассссь потом пару дней, хотя мне это нессссвойссственно...
- Да уж, я навсегда зарекся вмешиваться во что-то совсем чужое... Но эти часы, они просто ведь восхитительны! И явно здесь не просто так стояли...

***
Пан облегченно вздохнул, пристроив последнюю деталь интерьера на место. Золотистый песок блестел на солнце, перекликаясь с золотистой оправой. Закат сегодня был как никогда прекрасен - Пан уже несколько минут с удовольствием жмурился на красное светило, оплывавшее на линии горизонта. "Сегодня тот самый день, когда имеет смысл закончить начатое, подвести черту и уйти на покой. Главное, чтоб послание дошло до кого-то, кто его поймет". Пан поёжился от резко налетевшего ветра и поправил песочные часы. "Ну, в путь...". От взрыва, потрясшего округу на много километров, заложило уши и заболело сердце...

***
Мутные слезы всё еще стояли в глазах крошечными озерцами, мешая им окончательно открыться. Словно странные линзы, они не давали окончательно вернуться в этот мир порядком осточертевшей Единственной Реальности. Сон... сон был слишком больше похож на правду. И от этого было одновременно и страшно, и странно радостно... Старый, полуразрушенный дом, с остатками былой невероятной красоты. Заходящее солнце немилосердно било мне в глаза, будто пытаясь что-то скрыть. На уцелевшем подоконнике, среди обломком битого кирпича и обрывков каких-то бумаг, стояли песочные часы в золотистой оправе. Песок падал вниз как-то до странного медленно, будто раздумывал - стоит ли это делать? А потом послышались чьи-то шаги и голоса, картинка перед глазами вздрогнула, по всему телу ударила взрывная волна боли... Я вновь открыл глаза в своей комнате, пытаясь понять, что на этот раз мне так отчаянно хотели передать...