Советую

Наталья Мельникова
В 2010 году, сходив первый раз в Московский Дом Фотографии (в мультимедейный
 комплекс актуальных искусств, в Москве), который находится на ул. Остоженке, я попала на работы Альберто Гарсия-Аликса. С тех пор я ни разу не пропустила ни одной выставки в этом здании. Нельзя сказать, что я когда-либо увлекалась современным искусством, но оторваться от от работ фотографа,я не могла. Впервые, я заинтересовалась историей создания и темой фотографий. Так же меня поразило  все то, что находится в стенах "белого здания": приличная приятная публика;присутствуют все удобства (для инвалидов существует лифт; имеется своя школа, как для взрослых, так и для детей; присутствуют лекции и кинозал, а главное хорошая стоимость, который каждый может себе позволить), и все это располагается на 7 этажах...
 Думаю, что никто не пожалеет, побывав даже на одной выставке, будь то ребенок или взрослый!
                24.01.2012 год.