Не было нигде

Анжела Луженкова
     Кто-то, отчаянный, нарисовал смайлик в пол оконного пролёта, чем-то ярким и зелёным.
Шереметьево. Терминал D. Мой кофе давно остыл, или всегда был холодным…
     Смотрю сквозь смайлик, как взлетают самолёты и пролетают по его улыбке и глазам.
Вот и всё. Валенсия принимает.  А когда-то раньше, давным-давно, не принимала бы, теперь другие приборы, теперь другие самолёты, теперь другие лётчики и другие – мы, и мы простились в снегопаде.            
     Простились - простили, два почти одинаковых слова… Почти. Мы выбрали первое, и ничего, я - живая. Почти…
Собралась реветь, увидела смайлик, он спросил:
    - Ты умеешь улыбаться?
    - Наверное. А ты умеешь жалеть?
    - Нет. Зачем жалеть? Лучше улыбнуться.
Радио сказало:
    - Рейс номер….
Рейс номер… гейт… ряд… место…
     Самолёт взлетел сквозь смайлик, в серые тучи. С посадкой в Дюссельдорфе. Я не хочу в Валенсию, там дождь,  …туман и нет зелёных смайликов. Их надо рисовать на мониторе  чем-то серым, таким же серым, как слова.  И оказалось, что прощаться труднее, чем прощать, но, чтобы это понять, надо было сначала выбрать первое.
    Я задремала, и мне приснилось, что придумался повод, чтобы вернуться, и я вернулась, во сне - за зонтиком, держа в руке зелёный смайлик. Вы со смайликом улыбались. Ты, как и он, не умел жалеть… и сказал:   
    - Зонтик улетел. За тобой. Так что подожди, он скоро вернётся, как и ты вернулась.
И это было так естественно, как тО, что я лечу в Валенсию, вместо того, чтобы остаться с тобой. С тобой в снегопаде…
     В Валенсии не было дождя, в Валенсии не было тебя и зелёного смайлика, в Валенсии даже не было меня. Меня теперь не было нигде.
Я искала с е б я несколько дней, гуляя вдоль Реки, которой тоже не было, и забегала погреться в маленькие тёплые кафе.
    Река была, когда-то очень давно, но потом городу стало холодно рядом с ней, и её, просто, заставили уйти, создали ей все условия, чтобы она ушла и не мешала городу - улыбаться. Но почему-то в парке, на том месте, где она когда-то была, всё равно часто стелился холодный туман.
     Мой телефон молчал, а твой отзывался длинными гудками пустоты. Может быть потому, что т е б я тоже не было – н и г д е.
     И почему всегда остаётся холодный туман, когда мы выбираем слово – «прощаться» вместо – «прощать», и уходим, хотя бы для того, чтобы не мешать улыбаться городу, человеку или смайлику?

*А реку в Валенсии, на самом деле, заставили уйти, как многие другие реки во многих других городах...