На вкус...

Диана Горяева
Почему-то в темноте все звуки становятся ярче… возможно громче. А может, так только кажется. Моя кошка любит ночь. Как только стемнеет, она выбирается через форточку – и до утра. А мне ночью становится холодно. Хотя, вы скажете, ночью всегда холодно. Дело ваше.
Я завариваю чай, усаживаюсь на пол и прислоняюсь спиной к батарее. Почему-то именно в темноте пространство сжимается. Иначе как можно объяснить, что когда я иду на кухню, то обязательно соберу коленками и локтями все выступающие части мебели.
Зато в темноте можно сочинять. Например, сидишь ты на подоконнике, и только не говори, что не представляешь себя на краю обрыва. Я вижу в окно море: море огней и звезд вперемежку.
А если взобраться на крышу, то можно попробовать свои сказки на вкус: такой свежий и пьянящий вкус. Даже мурашки по спине бегают. И свежий ветер вовсе ни при чем!
И тогда я распахиваю объятия, обнимаю и небо, и ночь, и мир и кричу: "Я люблю тебя!".
Представляешь, целому миру признаться в любви! Подумать только: целому миру!
А тебе я даже шепнуть не могу…