Безумный рассказ

Анна Носенко
Силой мысли я открыла окно и посмотрела вниз. Запорошенная земля,и впереди - лучики рассвета. Было 6 утра,а где - то уже 8 утра, а у кого - то впереди еще целая ночь.
Позади меня убивали время. Тихие поцелуи переходили в нескромные объятия, и зарождалось что - то,похожее на нечто большее.Позади меня убивали друг друга, разбивались вазы и бокалы, громко говорило радио. Я была впереди,около окна, а позади меня убивали давнюю любовь,рвали на части прошлое, оставляли неудачи. А я стояла у окна,давно растерявшая все возможности, и холодными руками держалась за подоконник. Мне тогда казалось,что меня словно и нет. Я в другом мире - в том,где не перед кем отчитываться,не нужно насилывать себя встречами с неприятными людьми,можно любить и не боятся потерь.
А позади меня игра переросла в плен,позади меня готовы были жертвовать жизнями, укутывали друг друга в одеяло и вместе встречали старость.
Позади меня бросали и уходили. Лились слезы, считались деньги, прощали и прощались.
А впереди меня взошло солнце, и день был бесснежным и ярким, и детей вели в школу, и дети приходили из школы,взрослели, и уезжали. И возвращались. А я стояла у окна,все держалась за подоконник. И кто - то тихо шептал мне на ухо,что все хорошо, что нам хорошо. И нам непременно было бы хорошо, если бы я не прыгнула вниз.