Не пара. Глава 10

Людмила Галыгина
                Глава 10.

   В этот раз Татьяна отдыхала просто в своё удовольствие. У неё не было как в прошлом году сексуальной озабоченности, она только что рассталась с Геннадием,  а была, наоборот,  некоторая усталость от мужской требовательности и нетерпения в интимных делах. Она уже не боялась одиночества, потому что поняла, что это не так страшно по сравнению с тем, что в паре со своим избранником , ты можешь потерять себя.

   Она вообще многое поняла за прошедший год о себе, о мужчинах, о других женщинах, которые могли бы считать себя счастливыми, заполучив такого мужа, каким был Геннадий. С Генрихом она вела себя совершенно по-другому. Она была сама собой, не в чём не обманывала его и сама не обманывалась. Знала, что сильных чувств к Генриху не испытывает, и давала понять это влюблённому в неё мужчине.

    Их общение походило больше на дружеское, хотя со стороны Генриха это были ухаживания на старинный манер, которые очень нравились Тане. Ей даже захотелось одеваться в длинные красивые платья с кружевами и оборочками. Она мысленно посмеялась над собой. Поделилась своими грёзами с Генрихом, но тот неожиданно поддержал её в этих желаниях.
 - Пойдём, дорогая, в магазин и немедленно купим тебе то, что ты хочешь. Я хочу, чтобы ты выглядела как светская дама. И не удивляйся, пожалуйста. Я потомок древнего рода. Во мне живут эти предпочтения давно. А вот почему они в тебе проснулись, надо выяснить.
 - А вот у меня эти романтические желания возникли потому, что ты очень романтично ухаживаешь. Я решила, что дама должна соответствовать кавалеру.

     Они зашли в магазин, в витрине которого стояла табличка: «Коллекции из Европы». Бутик был настоящим. Здесь действительно была одежда из натуральных тканей, произведённая лучшими европейскими фирмами. Цены несколько смутили Таню, но она всё равно решилась и её тотчас стала обслуживать продавец. Удивило то, что и внимание к покупателям было на высшем уровне. И вскоре Татьяна с помощью консультантов выбрала летнее хлопчатобумажное платье с красивой мережкой на рукавах и по подолу, а лиф был украшен настоящими кружевами ручной работы. Платье сидело на Татьяне великолепно. Она буквально преобразилась, стала чем-то  похожа на женщин со старинных фотографий.
 - Надо признать, что наши бабушки имели замечательный вкус. Так одевались в девятнадцатом веке.
 - Это шикарная одежда и сейчас модна. Только ей отдают дань не все.  Ты посмотришь, какое впечатление произведёшь сегодня же на окружающих.
 - Посмотрим, посмотрим...
   К платью Таня купила ещё симпатичную шляпку, итальянские сандалии и сумочку ручной работы, сшитую из разноцветных кусочков  мягкой кожи. А когда подошли  к кассе, Генрих достал портмоне и приказал спрятать её кошелёк.
 - Я тебе ещё не подарил не одного стоящего подарка, позволь мне это сделать сейчас. И не спорь, - предупреждая её возражения, сказал Генрих.- Ты уже знаешь, что я не люблю бесполезных и ненужных вещей, а за это мне платить приятно.

   Генрих оказался прав и в том, что Татьянин наряд понравится многим. Это они почувствовали на вечерней прогулке сполна. И мужчины и женщины заглядывались на неё, многие внимательно рассматривали, не стесняясь. А в ресторане на набережной одна из дам не выдержала, подошла и спросила у Тани, где они покупали платье.
 - Сколько приятных мгновений может доставить женщине одежда. Раньше я как-то об этом не задумывалась. Носила то, что все носят. А оказывается я могу быть особенной, ни на кого не похожей...
 - Таня, ты действительно особенная, единственная  и такая желанная..., - он обнял её за плечи и пригласил на танец.

    Это танго было танцем близкого знакомства мужчины и женщины. Танины руки легко касались плеч, спины, талии партнёра, он же, напротив, крепко держал её за талию, прижимал к себе так, что тела их соприкасались плотно, рождая трепет в душе и восторг. Он вдыхал аромат её волос, приподнимал и кружил над полом, она откидывалась назад и он наклонялся над ней, глядя прямо в её глаза страстным взглядом. Они танцевали так, как будто всю жизнь исполняли это танго вместе, движения их были в унисон, непостижимым образом Татьяна, никогда не любившая танцы, угадывала какие па ей необходимо делать. А когда они закончили, услышали аплодисменты стоящих вокруг людей и поняли, что за ними уже давно следят все присутствующие. Таня смутилась и поскорее ушла за столик в сопровождении Генриха.

    Там она призналась, что никогда не танцевала так и вообще из неё плохой танцор.
 - Я удивилась, что у нас с тобой так хорошо получается. Это благодаря тебе. Ты умеешь вести, по твоим движениям я знала, что мне в следующую секунду надо делать.
 - Я тоже поражён, сам уже лет тридцать не танцевал. А вот сегодня с тобой всё получилось естественно и прекрасно. Я до сих пор ещё испытываю замирания сердца от той близости и счастья, которую подарил нам этот танец.
 - Да, этот танец был началом  нового периода нашего знакомства.  По-моему мы по-другому ощутили друг друга. Это приятно и, не скрою, что для меня неожиданно. Я не думала, что у меня возникнут такие чувства. До сих пор я считала, что ты мне только друг. Но теперь...., я не знаю, что теперь. Надо об этом подумать.
 - Я рад, что в твоём сердце зародилось новое отношение ко мне. Я ждал этого. Но торопить тебя не буду. Слова «Да» и «Нет» скажешь ты.

       Они ушли из ресторана и не спеша отправились в санаторий. На набережной звучала музыка, гуляли отдыхающие, обнимались парочки, слышен был шум моря...

        ...Начиналась восхитительная южная ночь.