Фанфик по игре

Ананастя
Пояснялка. Лирвен - мой персонаж с ролёвки в Литве в 2010 году, человек из народа Халет. Белерианд уходил под воду, людям надо было решать, что делать - отправляться в неизведанную часть Средиземья либо уплывать в Нуменор. Лирвен хотела в Нуменор, её брат Лирдиль - остаться в Эндорэ. После долгих терзаний они пришли к компромиссному решению - остаться в Средиземье и попробовать найти энтов (вау, говорящие деревья, как классно, мы хотим это видеть!), а потом вместе уплыть в Валинор. В фанфике Лирвен не захотела искать энтов и уплыла, а её брат остался - словом, полное АУ.


Какая туча там, на востоке... Горизонта не видно, его закрывают дома и величественный королевский дворец, похожий на древнего война пред лицом Тьмы - то ли Финрода перед Сауроном, то ли Фингольфина перед Морготом... Он словно заслонял собой Запад, где Солнце медленно погружалось в волны, окрашивая их и небо золотом. Эльфы говорят, примерно так, но в разы ярче сиял Лаурэлин, великое Древо Валинора.
А впрочем, прав мой meldo - я слишком много времени провожу за эльфийскими книгами...
Да, теперь я знаю, и что такое Валинор, и что такое Лаурэлин. Король Элрос решил, что в великом королевстве должна быть великая библиотека, а каждый житель имеет право приходить туда и читать - лишь бы с книгами обращался аккуратно, за этим следят строго.
А когда-то мы с братом здорово насмешили Бессмертных вопросами о том, почему нельзя повесить сильмариллы на высохшие Древа - глядишь, и ожили бы, раз там их свет собран. А уж как Лирдиль объяснял мне, что Эру - это такая Халет, только для Валар... Вспомнить стыдно той, кто уже двадцать лет учит детей истории - всё равно жители Нуменора почти не болеют, так что целительнице и заняться-то особо нечем.
Двадцать лет...  Неужели? А на острове я уже тридцать... Валар продлили нуменорцам срок жизни, и иногда забывается, что в Средиземье время идёт по-иному. Я лишь сейчас нашла человека, с которым хотела бы связать свою жизнь, и это никому не кажется странным - ведь я ещё довольно молода. А у брата где-то там, за морем, и внуки есть, наверное.
Как ты там, toronya? Смотришь ли на этот закат, думаешь ли о своей далёкой сестре, рассказываешь ли о ней своим детям и внукам? Нашёл ли ты "говорящие деревья", как мы когда-то называли онодрим?Да и жив ли ты?..
Для меня нет ничего дороже, чем голос волн и их переменчивый серо-зелёный цвет в глазах моего милого, но иногда во сне я вижу Бретиль и тебя, брат мой. Вот ты возвращаешься с охоты с добычей, вот шутишь о чём-то и я смеюсь, а вот приходишь с победой после погони за орками и, несмотря на усталость, поднимаешь на руки маленькую Лирвен, прижимаешь к себе, и она слушает удары родного сердца где-то там под кольчугой...
Почему ты не уплыл со мной? Почему я не осталась? Наверное, иначе было нельзя - не зря Илуватар создал нас разными, и разные судьба у сына леса и приёмной дочери моря. Но как же хочется, чтобы эта белая птица или эта волна с серебристым гребнем домчались до берегов Эндорэ и сказали тебе, что каждый вечер на закате Лирвен думает о тебе и смотрит не  на запад, а на восток...