Все будет хорошо

Настя Худякова
Сижу дома. Мысли переполняют мою голову и не дают успокоится.
Когда у меня проблемы, не очень-то легко верить, что случится чудо и все разрешится. Верится, что такого вообще не будет. Ведь проблемы так бесят...
Я не выдерживаю и бьюсь головой о стену. Какая же я идиотка! Ведь если подумать, это я сама все натворила. Все эти проблемы сделаны моими руками. Вот я какая молодец! Все натворила, а теперь вылезти не могу!
Я иду на кухню и завариваю ромашковый чай, чтобы хоть как-то успокоиться. Но когда наливаю кипяток из чайника в чашку, эти же мысли прутся обратно в меня. Какая же я дура!
И только что налитый кипяток из чашки выплескивается мне на руку. Ожог.
Я стою и держу руку под холодной водой и пытаюсь злиться. Но злиться не получается...
Я иду обратно на кухню, беру чашку и сажусь за стол. Глубокий вдох и большой глоток.
Я снова пытаюсь злиться, но у меня ничего не получается. Ко мне возвращается здравомыслие.
Я поняла, что злиться бессмысленно. Что я этим добьюсь? Ничего. Нет, я позволила гневу выплеснуться, правда из-за этого кипяток тоже выплеснулся и получился маленький побочный эффект. Но это ничего.
Еще один глоток. Действительно, чего я добьюсь своей злостью? Разве из-за этого все проблемы решаться? Нет конечно.
Все пройдет, все решиться. И я сделаю это. Я разрешу свои проблемы.
Я подняла голову, допила чай и вышла из кухни с гордым видом.
Бах... Я упала. Улыбаюсь и лежу на полу. Все хорошее впереди...