Начало

Екатерина Ковалёва
Все, хватит соплей. Надоело. Тебе это не нужно, а мне и подавно. Так что, спасибо за эти сладостные страдания в любви, но мне пора, прости, я опаздываю. [Рожица *сыт по горло*]

Окошко «Вёрда» мигает каждую секунду, как-будто подталкивает, к тому, чтобы его открыли, написали, разорвали словами, порвали на куски свежей порцией эмоцией. Я открою его, посмотрю на чистый «лист» и пойму, что больше не хочу писать о своей боли или переживаниях, о том, как в сердце щемит каждый раз, когда ты в он-лайне. По правде говоря, мне порядком это надоело, а тебе, я думаю, все равно. По сему выходит, что писать что-то по типу «розовых соплей», не имеет никакого смысла. И не буду больше. Я завязала. На неопределенное время. [Улыбающаяся рожица]
Ангина – это страшная вещь. Но почему-то после нее я чувствую себя гораздо лучше, чем до нее. Столько сил и энергии прилило, столько идей. И первое, что я сделаю – реализую всю эту огромную кучу дел, которые не имеет никакой отсрочки. Времени нет, времени слишком мало. Спасибо, я это уже уразумела. Что-то сильно автобиографично получается, совсем как дневник. [Скривившаяся рожица]
«Я буду лучшим». Именно эти слова запомнила я из всего сумбурного разговора с тобой в тот вечер. Ах да, и конечно же, твое молчание. Не знаю, что именно, первое, второе или все вместе дало этот толчок, сейчас это уже неважно. Важно то, что этот толчок оказался пинком под зад, ну или, если хотите помягче, булыжником в медитирующего Будду на краю пропасти, балансирующего на кончиках пальцах, в результате чего он свалился с обрыва. Да, именно так. Этот подзатыльник вышиб из моей головы всех пони, которые питаются радугой и какают бабочками. И нет, в голове не оказалось пусто, как вы могли подумать, скорее наоборот. Здесь  оказалось много ясных мыслей и идей. И так легко стало, как после переезда, нужное осталось, все остальное потерялось в дороге. И тогда родилась еще одна дельная мысль: «Я буду лучше». И теперь посмотрим кто кого. [Рожица *я круче*]