Не хочу взрослеть

Тот Данталиан
У каждого человека в жизни есть друзья, ну или должны быть. Дружба - это очень сложная вещь, хоть и на первый взгляд простая, дружбу каждый понимает по своему. Для меня быть друзьями это общение и взаимопомощь в трудную минуту. Друзья это те люди которые видят какое у тебя настроение и пытаются его приподнять.
Не могу сказать, что у меня много друзей. Их скорее всего достаточно.
Лучшие друзья, очень странное понятие. У меня несколько лучших друзей и я рад, что когда то мы познакомились. Конечно сейчас мои отношения с лучшими друзьями не такие уж лучшие. Чувствуется взросление. Стали другими. У каждого свои проблемы и заботы, у каждого своя личная жизнь, которой никто делится не хочет. Это обидно. Но хочется всегда верить, что если у меня случиться что-то тяжелое они придут, ну или я смогу придти и поплакаться или попросить о помощи.
Страшно заглядывать вперед, в будущее, так как оно уже будет совсем другим, и мы сами уже будем другими. Так не хочется дальше взрослеть, еще хочется побыть ребенком, радоваться первому снегу, радоваться солнцу, которое своими лучиками греет лицо, чувствовать именно это тепло и радоваться. Хочется не о чем не заботиться и не о чем не думать. И не бояться, что из-за этого на тебя как-то не так посмотрят. Хочется приходить домой и быть уверенным, что дома тебя кто-то ждет, а точнее ни кто-то, а мама и папа.
Мы тогда были кусочками беззаботного счастья. Мы мало знали, но нам и большего знать не хотелось. Мы делали то, что хотели, мы занимались только тем чем любили. Смеялись и дышали воздухом таким солнечным и ярким. Тогда мы так легко знакомились и заводили друзей. Было много друзей, которые были такими же как и мы. Мы все были ровны и никто не чувствовал себя таким уж особенным.
Где теперь та радость от того, что ты просто вышли на улицу погулять? Когда мы радовались тому, что на улице идет такой красивый снег, словно маленькие легкие-легкие бриллиантики падают с неба, с черного словно сон, неба? Снег падал и мы протягивали ладошку в варежке и на нее падала снежинка одна или несколько и пока та не таяла мы на нее завороженно смотрели пытаясь рассмотреть ее необузданную красоту...
Друзья это важная часть нашей жизни. Они мне дороги, каждый по своему.
Лучшие друзья - это моя семья. Я люблю их как братьев и сестер. И доверяю им так же. И есть такое выражение, что бывших лучших друзей не бывает. И чем больше взрослею, убеждаюсь в другом. Хотя.. Тут как посмотреть. Ведь бывают разные ситуации.
Чем мы взрослее, тем меньше друзей у нас остается. А я очень боюсь одиночества. Это страшно. Не хочу взрослеть.