Как мы съездили в Орехово-Борисово!

Олеся Синякова
  Мы очень хотели, чтоб у нашей Аськи родились щенки. Для этого мы долго смотрели на выставках всех претендентов на роль жениха нашей принцессы.  И вот выбор сделан. Это был кремово - белый афган. Звали его Адонис. Это конечно только часть имени, у которого была ещё длинная приставка как у лорда! Сам он был родом из Франции, а  крови в его родословной  были просто необыкновенные.
 
 Сказано-сделано! Мы с моей подругой Татьяной, и с Аськой отправились в гости к Адонису и его хозяйке Ирине. Жили они в Орехово - Борисово. В те годы метро там и в помине не было! И нам было удобно доехать  к ним на электричке.
 
 Встретили нас очень тепло. Адонис вышел к нам расчёсанный, красивый! Наши собаки быстро «подружились». Попив чайку и поболтав  о том, о сём, мы отправились в обратный путь. У Ирины мы узнали, что можно ехать на любой электричке, так как они все едут до станции «Каланчевская».
 
 На платформе в ожидании поезда стояло несколько человек. Было около восьми вечера, и быстро темнело. Буквально через минуту, как мы купили билеты, подошла электричка. Схватив Аську на руки, мы с Таней забежали в вагон, даже не обратив внимания  на то, что кроме нас ни кто не сел в эту электричку.
 
 Едем мы и болтаем, поглядывая в окошко. Аська мирно спит, свернувшись калачиком на скамейке. Одну станцию проехали без остановки, вторую, третью…Стоп! А куда мы едем? И что это за электричка? Но вспомнив, что все поезда останавливаются на «Каланчовке», мы успокоились.
- Девчонки! А она, что без остановок едет? – окликнул нас мужской голос, дав понять, что мы не одни в вагоне.
- Не знаем! – дружно ответили мы, обернувшись и пожав плечами.
Аська встала на лавочке, потянулась и громко во весь рот зевнула, оголяя все свои 42 зуба.
- Ой! А собака кусается? – испуганно спросил незнакомец.
-Конечно кусается! – вдруг, ни с того ни с сего, пошутила Таня.- Она у нас дрессированная по команде всё делает. Скажем «фас» и укусит!

Мужчина отошёл в сторону, а мы засмеялись. Но шутки шутками, а электричка ехала уже по каким - то незнакомым местам. Дома куда - то исчезли! Кругом были пустыри и одиноко стоящие фонари.
-Нужно идти к машинисту в первый вагон! Пусть они нам объяснят, куда мы едем!- предложила я своей подруге. Собрав вещи, мы зашагали к головному вагону. Аська неохотно засеменила  за нами.

 Шагаем, а вокруг лавочки все пустые, ни души! Пройдя два вагона, мы оказались в тупике: дверь была заколочена. Решили вернуться в вагон – в тамбуре очень дуло.
-Ну что нашли машинистов? – спросил всё тот же мужской голос.
-Нет! – опять дружно ответили мы.
- Я придумала! Необходимо позвонить в милицию, там кнопка специальная есть!- прокричала я , уже подбегая к щитку , на котором красовалась надпись «Милиция».
- Только «ментов» нам здесь не хватало!- грубо произнёс мужчина, перехватив мою руку.- Сами разберёмся!
 
 Мы с подругой переглянулись! Страха не было – мы же с собакой! Хорошо, что Танька вовремя соврала, что собака кусается! Аська выглядела устрашающе: огромная, лохматая, клыки с палец! А то, что в душе она трусиха, об этом знали только мы!
  Мы искоса рассмотрели незнакомца. Конечно, одет он несуразно, как будто не со своего плеча. Не брит. Ну и все! Мужчина, как мужчина. А может он просто сбежал из больницы?
И тут ход наших мыслей прервала внезапная остановка поезда. Свет в вагоне погас. Мы все уставились в окно. Вокруг темнота и только электрички! Стало понятно - это депо.
- Ну, что девчонки нужно выбираться отсюда!- предложил незнакомец.
Мы переглянулись с подругой, решив следовать за мужчиной! Его то мы хоть минут пятнадцать знаем, а в депо – никого! Наш «приятель» раздвинул руками двери, которые с трудом поддались его силе. Открылись они наполовину, но пролезть было можно. Тут возникла вторая сложность – платформа отсутствовала и внизу зияла пропасть, метра два глубиной! Мужчина прыгнул первым. Затем предложил помочь спуститься нам с Таней. Я решилась первая. Оказавшись на земле, стала снимать Аську, её наш «помощник»  категорически отказался забирать. Затем уж и Татьяна была внизу.

 Передвигались  гуськом друг за другом – было очень темно и можно легко оступиться и упасть. Шли молча. Страха не было, ведь нам было по восемнадцать лет, и вся жизнь была впереди, да и Аська нас «охраняла»! Вокруг ни души! И главное: хоть бы «этот» заговорил о чём ни будь! А он, как воды в рот набрал!

 И вот показались огни города! А за ними и фонари! Впереди показались прохожие. Люди, шедшие нам на встречу, оказались милиционерами. Увидев людей в форме, наш незнакомец пожелал нам удачи и исчез в темноте. Мы практически бегом приблизились к милиционерам, которые охотно показали нам, где платформа.
 И вот уже мы садимся в электричку, но уже прочитав пункт назначения на кабине машиниста. Мы смеёмся и нам весело! Нам восемнадцать и у нас вся жизнь впереди!…
 Утром пролистывая «Московский комсомолец», я с удивлением нахожу заметку о сбежавшем из колонии рецидивисте! С портрета на меня смотрело лицо нашего вчерашнего «знакомого»! Ну и ну! Рассказав об этом Тане и показав газету, я потихоньку стала осознавать:  кто нам вчера помогал! И, что возможно присутствие моей собаки уберегло нас от неприятности!

 Вот так мы съездили в Орехово-Борисово! Через два месяца у нас в доме родились шестеро здоровеньких афганчиков!