Капля и Ветка

Виктория Баранник
Декабрь. Одинокое дерево на углу дома. Капля родилась на Ветке в промозглое холодное дождливое утро. Ветка сразу почувствовала тепло в своих застывших за зиму жилах. И ей захотелось согреть, укутать и лелеять свое дитя. Но листьев не было, а сучки были мокрые и холодные.
Капля дрожала от негодования.
- Я такая несчастная! Что я тут делаю? Просто ужас как мне не везет. Другие, такие же капли, носятся в океане, или вихрятся в водопаде, или отдыхают в горячих гейзерах, или вовсе возносятся на тучах и облаках к солнцу. А я прилипла тут, ничего не вижу. Совсем одна-одинешенька. Во мне столько чистоты и света, а я ничего не могу сделать. У меня нет условий. Все обстоятельства против меня. А сколько бы я могла свершить, если бы...
И она замолчала. У нее была тоска по чему-то необыкновенному, чудесному. Но что она сама могла конкретно, Капля не в состоянии была даже выразить.
Ветка качала чудное свое дитя и в глубине своей всеми прожилками гордилась этим странным речам. Она хотела уберечь Каплю от ветра, удержать, чтобы ребенок не ударил лицом в грязь, от опасностей и превратностей судьбы, от ошибок, потерь и разочарований.
Ветка была тоненькая и хрупкая, но решительная и готова была броситься на любого обидчика, который бы вздумал тронуть Каплю. Ветка жила уверенностью в том, что сможет защитить свое дитя силой своей любви и желания. Она крепко приклеила Каплю к себе и своей влагой питала дитя.
Капля висела на Ветке, качалась и рассуждала:
- Я такая мокрая, влажная, маленькая. Что я могу? Мне так страшно! Все усилия напрасны! Я только слабая Капля и больше ничего. От меня ничего не зависит.
 Ветка молчала, трепетала и что есть силы берегла свою Каплю.
- Я уродливая, все во мне тускло и не интересно. Я серая, никому до меня нет дела! – хныкала Капля.
Ветка стала перекатывать Каплю вперед и назад, чтобы согреть, успокоить, утешить и развеселить своего несмышленыша. Это было приятно и весело. Грусть улетучилась, как и дурное настроение. Печали и горести улеглись.
Ветка поскрипывала смычками своих сучков, перестукивала палочками и барабанила по стволу и  стала напевать песни Ветра, Дождя, Солнца, Земли и Луны. Они совсем забыли про холод и сырость.
Капля окрепла, выросла, вобрала в себя все колыбельные песни Ветки. И с первым лучом Солнца она озарилась, засветилась, рванулась, что было сил и полетела дальше на крыльях Ветра.
В небесах ясно и чисто звучала нота Капли в Великом Океане Жизни.