Культурка

Маг Рун
« …Когда я вижу такое, только тогда понимаю, что я потерял с уходом Культуры со сцены нашей жизни… Какой ужас, какой ужас эта ваша культурка: сериал « Бандиты « , сериал « Банда « , « Сонька  -  Золотая Ручка « , Дом – 2   -  какая мерзость, какая тошнотворная смесь…»
 
« Горе от ума Олега Меньшикова» . Петр ( Маг Рун )

Да, да… Это из меня, любимого…Что поделать я  люблю себя, великого , но сравнимого ( хотел было написать несравненного, но сработала врожденная честность… Ладно – ладно, ну , похвалил себя, ну и что..?! …Если себя не похвалишь … )
«…Голубушка !!! - в волненьи , сыр кричит ,  возьми меня в свои объятья, ведь ты прекрасна , без изъятья , какие перышки, какой носок и верно ангельский в желудке будет сок… «  Люблю себя перечитывать , пишущего строителя или строящего писателя… Вас я попрошу не переживать , перечитываю я , не просто так !

И попрошу меня не упрекать   за кажущуюся скачку мыслей , я , конечно, не Меньшиков ( в данном случае Александр Данилович ) , но кое в чем мы совпадаем : «… Человек он был опасный , и приспособиться к нему  было трудно : он говорил об одном , делал другое , думал о третьем…
Я бы не сказал ,  что у меня тоже не хватает времени, или я столь же способен и талантлив.., просто мысли … всякие  и событий много ! А ими так хочется поделиться! Краткость , разумеется , сестра таланта , но вы что , эту короткую особу и  этого могучего товарища видите каждый день..?! Так что я поболтаю ..! ( Автор мысленно потирает руки и гаденько хихикает … )
У нас ныне демократия , а значит, гласность.  И в этой гласности голосность ( прошу прощения , это тоже талант, а если вам непонятно в чем он здесь..?! )… Некий режиссер по фамилии Хотиненко устроил обсуждение америкосовского документального фильма , ими же ( америкосами ) снятого и ими же предоставленного … ( настоящие сумашедшие  ) для мира и гласности в нем . Я бы кое – что ( … кое – что …?! Ну, это я так – я скромен ) мог бы сказать о обсуждении  фильма , но  я не готов писать диссертацию … А как могло бы выйти : захлестнуло бы меня половодье чувств , обилие мыслей , дрожанье времени…
Да, жаль !  Но времени нет.  Хотелось бы только отметить, что срыть почти 500 гор  ( Гор, понимаете ли , гор… Не , Альберт Гор ,  а горы – такие фундаменты природы ) в процессе добычи угля не новость ( такое и в СССР было ), но никак не думал , что такое возможно в США … Что возможно в этой же стране желтых одуванчиков засыпать почти 3000 км ручьев, речушек , рек , озер.., и все только для того , чтобы набить карманы собственников…

Я понимаю , что страны разные .., вот только методы одинаковые ! Как же так ?! Срыть практически все Аппалачи , и где ..?! В оплоте медоточивого демократизма и экологического согласия …Повысить производительность труда на 120 % .., и , за это же время , уволить 40 000 рабочих..? А если методы одинаковые , то , собственно говоря ,  какая разница ???!!! В чем она ???!!!
Ну, это я так.  Обожаю задавать риторические вопросы. Сам я ответ знаю , и , главное , нет в этом никакого волюнтаризма. Собственного говоря , я посовещался сам с собой , и есть мнение… Вот так! А как же иначе ?!
Собственно говоря ,  леди и джентльмены ,  « философских « пароходов должно быть много – ровно столько , чтобы уместить те многие миллионы , для которых Запад – образец … Довольно , милые господа , теперь меня не обманешь… Да, ума я небольшого , и ересь привнесенную « ящиком « я усвоил , и за социализм не умер… Будучи  дураком, я учусь на собственных ошибках…Нет, нет я не поумнел , зато оформилась моя позиция … Ешьте , пейте , жуйте « Баунти « и … в рай, рай.., то бишь на Запад . Вы меня  обманули  ( о, да, да …е , е , е … ) -  и теперь имеете результат.
Что хотелось бы отметить , мальчиши – плохиши и девочки – хорошистки , ваши речи о арестах и варварском соцстрое как – то поблекли и я осознал , что такое классовая борьба … В , общем и целом , большевики с вами гуманно обращались…  Массово вас надо было на запад  высылать , патроны надо было экономить… Недовольных советской властью надо было кормить шоколадными батончиками и в … рай , рай … А там , на Западе , где по вас безмерно соскучились, вы бы работали посудомойками, шоферами такси , уборщицами , швейцарами… ( а как бы вы хотели ...?! Сначала нужно заработать.., заработать тяжелым трудом.., а уж потом пожинать сладкие плоды буржуазного строя жизни… Мы , как вы понимаете, все бы национализировали , то есть ограбили бы добросовестных буржуа, и несколько лет , как сыр в масле бы катались… А когда масло в стране закончилось бы , мы бы занялись мировой революцией … Ну, вы сами знаете , такие как я , терпеть не могут работать ) .

И не торопитесь нас , большевиков , осуждать … У нас большевиков , с вами буржуями, одинаковые методы… Спорим ..?!
Вот возьмем Владимира 1  - Красное Солнышко  и его богатырей – Илью Муромца, Добрыню Никитича , Алешу Поповича…  Какое шикарное название князь … А трон, палаты каменные, узорочье златое… - прямо шик и блеск… А графы все эти, маркизы.., в общем боляре и столбовые дворяне… Какие названия , какой антураж …
Позвольте теперь мне написать историю так , как я ее понимаю:
Бандит Владимир , будучи авторитетом , кликнул своих  из бригады и послал на мокрое дело… Илья Муромец , Добрыня Никитич , Алеша Попович поубивав достаточное количество новгородцев лично и насытившись на сегодняшний день кровью , принялись насиловать и грабить ( ну, это уже мелочи .., хотя как посмотреть … Ведь « Солнышко « потребует свою долю )
Смотрящий Шереметьев лично избивал крестьянина Сидорова. Он обожал бить : вышибать зубы , ломать кости, лить кровь… Пацаны – его подельники, держали в это время Дормидонта Сидорова за руки … Такую райскую житуху обеспечивали им Понятия авторитета Александра 2…

Или , если вас влечет на Запад :
Пахан Вильгельм Нормандский высадился со своей кодлой в Англии , и убив тамошнего авторитета стал издавать свои понятия и назначил своих смотрящих в области…   
Я , когда  - нибудь , именно в таких терминах все и опишу… Всю историю… И в чем и где я буду неправ ?!

Знаете кого мне напоминают господин Пу, мистер Ми, Либерал Джи, Дядюшка Зю , церкви, колбасная интеллигенция …?! Вы не поверите ! Кадетов в 1917 году… Сначала море слов.., на практике ничего ( не тот период , не так встали, и вообще … рожи ваши не нравятся ), а потом взялись за оружие, дабы поучить любимый народ уму – разуму…
Впереди у нас у всех тяжелые времена. Как же будут решаться проблемы?!

На Британских островах в конце 4 века были зарыты многочисленные клады бронзовых топоров… Век бронзы закончился… Казалось бы , что сразу должен наступить век железа, что есте..с…с…с…но… Но , не тут – то было ! В течении 2 веков – двести лет, с 4 по 6 век , железных орудий встречается крайне мало…
Для тех парней, естес…с…с…с…но богатых, было всего важнее , как их будут воспринимать окружающие – остальные соплеменники… Как их будут величать, и как им будут кланятся… Владея многочисленными изделиями из бронзы : оружием, бытовой и парадной утварью, многочисленными украшениями, такой кельтский бурбон мог не беспокоится  - система ценностей в виде желтых и малиновых штанов была разработана…
И , вдруг , ( вот уж это сакраментальное « вдруг « ) все рухнуло – пришел прогресс и не посмотрел на их цацки – бирюльки… И что же эти кельтские паханы и авторитеты ?! Богатство стало оцениваться количеством скота.., ведь , чтобы пахать нужны были стальные наголовники на сохи…С другой стороны, если все распахать , то где будет пастись скот..??!! А связанные с этим цацки – бирюльки : убийства, побои, измывательства ..., и самое главное, кто как стоять будет или лежать, а кто и на коленях стоять и униженно кланяться…

Так что проблемы будут, несомненно, решаться, чего я вам и желаю…

Петр ( Маг Рун )