Всяко-разно - 19

Валерий Петков
        Я не знаю, кем стану после реинкарнации. Возможно, она будет последней в цепи перевоплощений. Почему-то именно мысль о сансаре навевает грусть, а не мысли о том, что в новой жизни я стану кошкой, собакой, крокодилом, лошадью или кем-то ещё.

Трудной работой по воспитанию души должно заниматься в этой жизни неустанно, чтобы потом, она сверкала гранями совершенства, искрилась в раю. Это похоже на честный, большой стаж, приличную пенсию и красивую старость, когда и тело, и совесть отдыхают.


С возрастом многое не можется, а многого и не хочется. Особенно видеть себя в зеркале, утром. Куда приятней рассматривать фотографии молодости!

Остерегайся похвалы врагов – лесть это их изощренное средство, чтобы обезоружить.

Любовь предоставляет возможность сказать всем: «Я потерял голову». У многих это вызовет сочувствие, потому что это было со многими. Симптомы других болезней интересны небольшому количеству специалистов и близких людей.

В коротких предложениях и фразах видно, как одиноко слово перед точкой. Вспоминаю, Хемингуэя на Кубе.

Время – точильный круг, об который нас безжалостно шлифует Создатель «изделия», устраняя шероховатости, оставшиеся от штамповки. Это неизбежно при таком массовом «производстве», за такой короткий период. Штурмовщина!

Глаз хитрит, лукавит, заставляет пугаться и обманывает наш разум, когда мы смотрим в бездну, пытаясь определить глубину падения.

Как бы тепло не одевался, собираясь на кладбище в холодную погоду, всё равно промерзаешь до костей. Должно быть, так кости предощущают будущую могильную стужу. Ледяная энергетика капищ.

Горизонт – край пространства, закручивающийся прямо перед носом как крышка-скрутка на банке консервов.