Экстрасенс

Ольга Гуркина
Экстрасенс оказался тщедушным, вытертым каким-то мужичонкой, даже неловко и обидно стало за его невзрачную внешность.Дрожащими тонкими пальцами он суетливо вытирал очки, замазывая их еще сильнее, потом неуклюже нацепил их на большой с резкими крутыми ноздрями нос и уставился на меня.Глаза его были тоже никакие, маленькие, бесцветные под стать их владельцу.
  Пытливо пробуравив меня своими острыми зрачками минуты три, он вдруг заговорил красивым, влажным, обволакивающим голосом. Несоответствие его облика с таким голосом было столь неожиданным, что я вздрогнула. Стало страшно непонятно отчего.
-Что с тобой, девочка моя, чего ты испугалась?Успокойся и доверься мне.Ты только верь мне, слушай мой голос и верь, и все будет хорошо.
Голос убаюкивал и действительно успокаивал, голос вползал в меня и, уютно устроившись, сворачивался во мне котенком и, мурлыча, засыпал. С котенком внутри засыпала и я.Глаза мои были широко открыты, но реальность уже перепуталась с нереальностью, границы стерлись, предметы в комнате становились нечеткими, расплывчатыми. Натянутые струны во мне сразу обмякли, тяжесть, годами сосущая мою душу, вдруг стала вытекать из меня, вытекать вместе со слезами, которые беззвучно и естественно поплыли по лицу.
-Ну вот и хорошо, моя милая, ну вот ты и успокоилась. Ты расслаблена, ни о чем плохом не думаешь, ты вообще ни о чем не думаешь, мысли вытекают из тебя вместе со слезами. Ты плачь-плачь, слезы это хорошо, обида твоя вытекает, усталость твоя вытекает, боль твоя вытекает...ты плачь-плачь, облегчи душу, я помогу тебе, я излечу тебя, я спасу тебя.
  Слезы все еще бежали по лицу, а я уже ощущала в себе необыкновенную легкость, звенящую пустоту, тело стало невесомым и без труда оторвалось от кресла и поплыло за руками экстрасенса, которые манили меня в глубь комнаты.Я парила, я была легче воздуха, я была счастлива. Как просто оказывается летать..
  Он взял меня за руку ,и мы выплыли через открытую дверь балкона прямо в ночь, прохладную, звездную. Все казалось таким естественным, как будто этот ночной полет был обычной вечерней прогулкой.
- Тебе не страшно? Посмотри вниз-как же красив наш город, ведь правда?
Город с высоты нашего полета был действительно очень красив...Как новогодняя гирлянда светился разноцветными огоньками, и огоньки эти жили своей очень подвижной жизнью.Я завороженно смотрела вниз, ветер нес меня на себе, было немного прохладно, но меня грела ладонь моего спасителя.
  Потом мы пили на кухне чай без сахара с черным хлебом, который казался мне вкусней пирожных-так было хорошо.Оплавленная свеча на блюдце согревала наши озябшие руки.Мы взахлеб читали стихи друг другу-счастливей меня не было в эту минуту никого на свете.
  И только свеча таяла-я с мольбой смотрела на нее, чувствуя, что это тает мое время, мой священный час, отпущенный мне свыше.
 -Поцелуй меня, - шепчу я вдруг посиневшими от страха губами и почти теряю сознание от прикосновения его мягких ласковых рук. А губы его были тугими, сильными, резиновыми.
Сердце мое замирало от восторга, а он целовал меня и шептал извечную молитву любви, в шелесте его голоса блаженствовала моя душа, и только свеча таяла, таяла.
 - Ну еще немного, ну пожалуйста не погасай, ведь с темнотой все исчезнет. И опять мрак...Да я устала жить во мраке, слепым щенком натыкаясь на стены  в поисках выхода. Я не могу так больше.. Я не хочу просыпаться...ну не погасай..
  Вдруг ворвавшийся в комнату ветер недовольно глянул на наши счастливые лица, холодным дыханием обжег колени,подхватил пламя и, ехидно хмыкнув, вылетел вон.
  Все! Тьма. "Тьма спустилась на ершалаим и накрыла ненавидимый прокуратором город..."
 - Ты уже совершенно здорова, милая. Проснись.Еще недельки две попьешь пустырничка, и все как рукой...Да проснись же, у меня еще два клиента, деньги оставь на столе, если что,милости прошу.
  С недоумением открываю глаза-яркий свет лампы без абажура слепит, я сижу в той же позе, что и вначале сеанса, а экстрасенс тормошит меня, щупая пульс тонкими,ледяными пальцами.Злые глазки под мутной пеленой очков торопят меня.
 -Вы маг. Вы чародей. Спасибо.
Нашарила в сумке деньги, положила на стол и вышла.Спотыкаясь брела домой, ощущая в себе все ту же тяжесть, все ту же боль...Разочарование душило меня.
  Но ведь я была все же счастлива? Была. Была! Целых 30 минут, ровно столько, сколько длился сеанс гипноза.