Прибабашки от таракана Бешбармака Усатого

Михаил Лезинский
 
ТАРАКАНЫ ШУТЯТ

Заходит в зоомагазин рыжий-прерыжий Чуб-Вайс и просит достать ему примерно две-три тысячи тараканов.
- Зачем столько!? - только и мог вымолвить удивлённый продавец.
А Чуб-Вайс ему на это отвечает:
- Выводят меня из правительства и просят оставить кремлёвский кабинет в прежнем виде. Вот я и покупаю на свои денежки маленьких рыженьких симпатяг.
“ Сим-па-тяг!”
Так сказал сам Чуб-Вайс, а умница Чуб-Вайс даром слово не произнесёт. И мы его принимаем в международный Клуб Рыжих Тараканов и присваиваем ему звание Почётного Таракана Эрец-Исраэль

+++
 
Таракан Чёрный спрашивает у таракана Рыжего:
- Слушай Бешбармак-усатый, ты мне можешь объяснить, что себе думает премьер-министр Израиля, принимая плевки-плевочки от Арафата-фата, обойдёмся без мата?
- О-о, наш премьер ведёт тонкую политику.
- Политика - я понимаю, а на сколько она тонкая?
И таракан Рыжий, - как истинно еврейского происхождения, ему вопросом на вопрос:
- Ты, жук навозный, видел когда-нибудь член у комара?
- Не-е, - честно признался Чёрный Таракан.
- То-то же! Так вот, тонкая политика - это ещё тоньше, чем пенис у этого кровососа.

+++

- Знаешь какая разница между нами? - спрашивает Рыжий Таракан – чукча Черного Таракана-негра.
- Какая?
- Я холодного копчения, а ты - горячего.
+++                ++++                +++

Здрасьте, Михаил Леонидович!

Как Вы такие кликушки придумали? Смешные сами по себе:)))
Ваша рыжая,-
Ирина Январская   26.03.2008 23:42  
+++
На охоту Мих ходил
Деву Рыжую убил ...
А с моей фигурою ,
Надо Чернобурую !

Девочка! Срочно в химчистку на перекраску !