Юноша

Аглар Нарья
Полюбила юношу,
Сладкого и плюшевого.
Я его теплом согрела,
В ласку с нежностью одела.
Все мечтала, да ждала как придет моя пора,
Милого назвать любимым,
Лишь своим, как мир единым...

Только вот такая весть.
С мальчика сорвали спесь.
Он свободным быть желает
И меня не возжелает,
А точнее возжелал
И в три стороны послал.

Здрасте-двинься.
Вот так диво,
Молвлю я не торопливо,
А паццан то не дурак.
Что там баба? Есть коньяк.

Он на ложе, врать не гоже,
Быстр как бешенный койот,
А все голову сует,
Где по лучше, по дороже,
Может я не вышла рожей?

Только люди говорят,
Девка, для мужчины яд.
Всех вокруг сума сводила,
На него ж чар не хватило.

Только если ты такой
Гад, считал меня смурной,
На кой черт как на кобылу ты взбирался,
Были б силы.
Не иначе протрезвел?
Или просто поимел,
Ту что рядом оказалась
И с тобою быть пыталась.

Вообщем вот, де мое слово,
Шел бы ты мой свет лажевый
Все куда глаза глядят,
Не ворочайся назад.
Нам таких как ты не надо.
Бабы-девушки! Не стадо!
А захочешь коз доить,
Будешь с ними и мутить.