Орел

Юрий Баранов
           В лесу ревел ветер.  В чаще со  стоном  и треском падали деревья. Мелкая снежная пыль таяла на моем  лице. Сырую землю  коробило. Сумерки наступали быстро.
                Черным распластанным крестом  спланировал над лядиной*  ворон. В сером небе  с шумом пронеслась  густая ватага уток. Со стороны  житного  поля посыпались выстрелы охотников.
          А  ветер ревел все сильнее и шире. Он все больше выдувал из меня тепло,  и я уже  из-за одного упрямства стоял  среди соломенного шороха сухих трав на краю предзимнего леса.
            Тяжелый орел  вынырнул  из-за гудящих вершин неожиданно. Он снизился , и попытался  присесть  за моей спиной  на одну из берез.  Но, то ли сделал  он это неловко, то ли ветка  дерева сильно  прогнулась    под ним,   только царь птиц  вдруг часто забил крыльями, пытаясь спасти себя от позорного падения. Но это не помогло.    Я оглянулся. Большой гордый хищник   беспомощно перевернулся и темным    мохнатым комом  грузно  рухнул  среди кустов на землю.  С минуту его не было слышно.
             И я подумал, что усталый после большого перелета  орел,  наверное, и успокоится  там, в самой гуще кустов, до утра,  как это и делают   все местные  лесные птицы семейства куриных.  Но очень скоро пернатый хищник вдруг тяжело  поднялся,  заскрипел широкими  крыльями возле самого моего лица, и  стал набирать  высоту. Он  улетал навстречу снегу  сумраку,  и ветру.    

Лядина - болото