Разговор с дочкой

Зинаида Толстухина
По телефону попросила ты
Писать веселые стихи,
Легко, когда даешь совет,
А, если повода мне нет.
Для этого и, без сомненья,
Другое нужно настроенье,
А у меня печаль и грусть
Пока на сердце, ну и пусть
Так выражают гамму чувств
Мои надорванные нервы.
Читай их, дочка, неспеша,
В моих стихах моя душа,
Как птичка в клетке скачет
И что-то в мыслях прячет.
Пишу стихи не для того,
Чтобы разжалобить кого,
Нет у меня другая цель,
Ты мне, конечно же, поверь.
Чтоб зимний вечер был короче,
А он так долог, между прочим.
Чтоб избежать ненужной встречи
И лишний груз не брать на плечи.
Чтоб не грустить, не унывать,
Напрасно слез не проливать,
А просто взять свою тетрадь
И что-нибудь в ней написать.
Быть может у меня вирши
Пока еще не хороши,
Но, сколько времени пройдет,
Того не знаю наперед,
Мои вирши стихами станут
И их читать не перестанут,
А в сердце теплится надежда,
Что умный муж, а не невежа,
Промолвит так в кругу друзей:
"Живет дух поэтессы в ней."