Всколыхнули ветры все струны...

Надежда Верас
               стихи на белорусском языке

            
             УСКАЛЫХНУЛІ  ВЕТРЫ  ЎСЕ  СТРУНЫ...

              Ускалыхнулi  ветры ўсе струны,
              Нават абарвалася адна...
              Ведаеш, я без цябе сумую,
              Дзень - без радасцi,а ноччу- сну няма.

              Хочацца, каб толькi на хвiлiну,
              Ты блiжэй хоць крышачку мне стаў!
              Марыла,што ты мяне абдымеш,
              Але вецер мары адабраў .

              I панёс  з сабою за аблокi
              Тое, што ў сэрцы я хавала…
              Ты- такi мне блiзкi i далёкi….
              Ну навошта я цябе спаткала?
 
                2010г.


   От всей души благодарю поэта ЛЕОНИДА СЕВЕРА  http://stihi.ru/avtor/sever1959 ,который перевёл мои стихи на русский язык:
   
               ВСКОЛЫХНУЛИ ВЕТРЫ ВСЕ СТРУНЫ

            Ветер расставанья... Стонут струны,
            С болью звонко лопнула одна,
            Если бы ты знал, как я тоскую...
            День без радости и ночью не до сна!

            Стань ко мне хоть чуточку поближе,
            Боль аккордом верности дрожит,
            Всё мечтаю - ты меня обнимешь...
            Ветер расставания кружит.

            И уносит вдаль за облаками
            Всё, что я хранила, берегла...
            Ну, зачем тебя я повстречала?
            День без радости и ночью не до сна...

                12.10.2011

                Леонид  Север