Зачем?

Зинаида Толстухина
Нет,на судьбу я не ропщу
И в бедах никого не обвиняю,
Вопросы для себя ищу,
Сама на них и отвечаю.

Зачем росла я сиротой,
Не видя материнской ласки,
Зачем характер мой такой,
Что не меняет свою маску?

А маску надо бы менять,
Как это делают другие,
Чтобы никто не мог понять,
Что мысли у меня плохие.

Зачем же в снежные края
Судьба закинула далеко?
Здесь у меня своя семья,
Но все равно мне одиноко.

Зачем чужое горе вижу я
И помочь всегда стараюсь,
А,если и помочь нельзя,
Хотя бы подбодрить пытаюсь?

Зачем же,если плохо мне,
Никто на помощь не приходит
И лишь дурное в голове
Не покидает,не проходит?

Бывает страшно очень
От безисходности такой
И сердце разорваться хочет,
Чтобы найти душе покой.

Дом счастье стороной обходит,
А на семью одни напасти,
Душа покоя не находит
И сердце рвет на части.

Но, все ж нелегкую судьбу свою
Я на другую не сменяю,
Я твердо на земле стою
И это точно знаю!