Стихи на картины Анастасии Париш 2011 год

Захира Маргарита Шетлер
* *  * (в качестве горького предисловия)

Молодые читают и пишут от «делать нечего»,
Восхваляя себя и переходный возраст.
Я не слышу от них ничего человечного –
Только глупость, распущенность, гордость.


« Я ничего не боюсь»

Я ничего не боюсь – у меня есть мама.
Она живет только ради меня,
И это – ее программа.
Она будет частью меня,
Даже если я стану взрослым.
Она не знает ничего сама,
Но отвечает мне на вопросы.
А я вырасту и улыбнусь –
Мир оказался шире.
- Мама, не бойся! Ведь я не боюсь,
Давай не будем жить  ТОЛЬКО В КВАРТИРЕ.

«Игра»

Твоя любовь – Игра.
Ты – Королева.
Куда мне за тобой угнаться !
Сегодня ты  направо, вчера налево,
А для меня – тупик – лишь сдаться.
Я на доске в углу, и конь не близко,
Растаяла мечта, любовь осталась.
В игре с тобой не обойтись без риска,
Но риск в любви всегда - такая малость!

«Электронные витамины»

Внутри телекамеры весь наш мир –
Ячейки холодных бетонных квартир,
Пронизанных электричеством, газом.
Нас  поместили всех разом
В этот конвейер цивилизации,
Модернизации, инновации…
Мы в интернете и «на колесах»
От сердца, от живота и, просто,
Пьем электронные витамины.
Может, помогут хоть от ангины,
Которая возникла без кислорода.
А что такое СВОБОДА ?
И как нам всем проснуться ?

«Аксессуар»

С ним легко –
Его всегда можно заткнуть соской
И сделать по-своему,
Одевать дурацкие чепчики
И показывать соседкам по улице.
Он прекрасно подходит
К свадьбе с его папашей.
Ест готовую смесь –
Любая дура приготовит.
Мыть почти не надо –
И памперсом обойдется.
Даже с собакой гуляла чаще.
Сдам в аренду – вторник, среда, пятница.
По этим дням у меня фитнес.

«Замок»

Я для тебя построю замок.
В нем будет очень мало света.
Он будет весь из жестких рамок,
Из мыслей с твоего портрета.
В нем будут глубоки подвалы,
С цепями, змеями и снами.
В нем будут крошечные залы
И много лестниц за дверями.
Тебе в нем станет так уютно!
И ты подумаешь наверно,
Что я из всех, кто строил путно,
Тебя любил и понял первый.

«Стрелок»

Я стреляю в темноте,
А стрелы гаснут.
Может стрелы все не те ?
Не опасны ?
Каждая не попадает в цель.
Да и как же,
Цель не видно в темноте
Если даже ?


«Тучки и одуванчики»
Ты знаешь, как жить на земле Тартарии,
Без страха и гнета – жить на земле.
Что бы внутри себя прекратить аварии,
Перестать быть пленницей на тонущем корабле.
В твоих мечтах тучки и одуванчики,
Красные платья, сшитые вручную,
Улыбка твоего белокурого мальчика,
И глаза того, к кому я тебя не ревную.
Остался один только шаг в неизвестное,
И запоют на душе птички.
Твое лицо, и без того прелестное,
Станет по истине «детским личиком».
Может, потом мы встретимся снова,
На очередном перекрестке счастья.
Я отпускаю тебя, я готова –
Ты все равно уже стала частью
                меня.

«Волк и козлы»

Козлы окружили волка
И попытались съесть.
Козлов этих было столько,
Что некуда было б сесть.
На волка пытались блеять
И рожками запугать.
Но волк стал их всех страшнее,
Едва приоскалив пасть.
Козлы разбежались тут же.
Так вот тебе мой совет:
«Шокируй рогатый ужин,
Решивший, что ты – обед».

«Власть страха»

Коварнее нету страха,
Чем страх, что тебя не любят.
Обиды любимых – плаха.
Их в гневе, немые губы.
Не может быть нам больнее,
Чем взгляды «чужие» друга.
Лепечешь «прости!» скорее,
Сжимаешься от испуга.
Коварнее нету страха,
Чем ненависть наших милых,
Чем тон ледяной с размаха.
И с каждым такое было.
А кто нам себя дороже,
Над нами вершит «правленье».
И мной «заправляли» тоже,
До этого стихотворенья.

«Дельфин»

Где же дом моего дельфина?
Где он сможет стать настоящим?
Где он сможет познать глубины
Своего дельфиньего счастья?
Красоту его закрывает
Что-то новое, не от природы.
Рядом с ним и я изменяюсь,
Покидаю родные воды.
Невозможно расстаться снова,
Не возможно, быть долго рядом.
Мы оставить уже готовы
Дом с искусственным водопадом.

«Трубка»

Я курю свои желания,
Я курю свои мечты.
А они, как в наказание,
Вновь окажутся пусты.
Улетают дымом сладкого
Всевозможного сейчас.
Я мечтаю «беспорядками»,
Как и многие из вас.
Дым веселый улетучится –
В трубке черная зола.
Пусть душа моя научится
Быть самой собой светла.
Отпускают, растворяются
Сбывшиеся все мечты.
Я спокойна, словно старица
Сгорбленная - У ЧЕРТЫ.