Сдаст ли Настя Веру Юрьевну полиции?

Артур Дмитриевич Шипачев
Настя только что узнала что её отец оставил ей и её брату наследство…

“Я немогу в это поверить!” – говорила она глядя на копию этого завещания!
Настя все боялась что Вера Юрьевна вернеться и её заметит и она решила взять и убежать вместе с этой бумагой…

А в тот момент Служанка Карлота пыталась открыть подвал в котором был закрыт Григорий Сопрано…

Мимо проходила Вера Юрьевна и она остановила Карлоту…

“Что ты тут делаеш? Зачем ты дергаеш за замок?” – спросила я у неё!
“Извините Сеньера! Я просто уже много лет небыла в подвале! Я вот думала что надо провести там уборку…” - объясняла Карлота!
“Да ненужна там никакая уборка! Разве ты невидиш что здесь висит замок? Больше нетрогай его – держись от этого места подальше!” – сказала я ей и ушла!
“Интересно что это Вера Юрьевна скрывает…надо будет мне выяснить что-же находиться в этом подвале!” – сказала сама себе Карлота!

Вера Юрьевна достала спички из кухни и пошла обратно к себе в кабинет чтобы сжечь копию завещания но его там уже небыло…

“Куда делась эта бумага? КУДА? Она же немогла просто исчезнуть! Кто-то её взял…но вот кто… может быть это была КАРЛОТА?” - думала я!


А в тот момент Настя вернулась в свою комнату и рассказывала своему брату Андрею про то завещание…

“Оказываеться наш отец оставил нам завещание,тут написано что все его имущество и деньги остануться нам! Это получаеться что Вера Юрьевна написала новое завещание и переписала все богатства нашего отца на себя! Вот сука старая! Она подписалась быть нашим опекуном только чтобы наслаждаться нашим наследством! Что мы будем делать Андрей? Надо заявить на эту старуху в полицию! Ты меня вообще слушаеш Андрей?” – спросила его Настя!
А её брат Андрей был как всегда под наркотическом кайфом,ему было на все наплевать!
“Ну чтож раз тебе наплевать тогда я сама буду думать что делать!” – сказала Настя и ушла!

А в тот момент я в своем кабинете териризировала нашу служанку Карлоту!
“Скажи где те бумаги которые только что здесь лежали?” – спрашивала я у неё!
“Какие бумаги! Я клинусь я ничего нетрогала я же была внизу вы сами меня видели!” – объяснила Карлота!
“Иди отсюда я нехочу тебя видеть!” – выгнала я её!
“Раз Карлота небрала те бумаги тогда кто их взял?” – думала я!


А в тот момент на вилле Нины Николаевны…

Когда Дон Федерико пошел спать Нина Николаевна опять уселась у себя в комнате и начала беседовать с Доньей Хоакиной которая стала ей уже как подруга…

“Ну говорите что он вам рассказал? Что вы узнали?” – спросила Хоакина!
“Мой сын был убийцей и преступником – это правда! Я много чего узнала но самое странное это то что Роман кричал в суде что Григорий Сопрано не умер а закрыт в подвале у себя дома!” – сказала Нина Николаевна!
Какой ужас! – удивилась Хоакина!
“Ему конечно никто неповерил но я считаю что нам нужно проверить этот подвал на всякий случай – мало ли что! Я знаю эту Веру Юрьевну от неё можно все ожидать!” – сказала Нина Николаевна!
“Нам? Проверить НАМ?” – удивилась Хоакина!
“Послушай я завтра съезжу в их дом,я незнаю как но мне нужно будет проверить этот подвал!” – сказала Нина Николаевна!
“Самое странное это то что Вера сама убедила Федерико чтобы он засадил Романа в тюрьму…она прямо настаивала на это…но вот зачем ей это так было нужно…что-то здесь нечисто! Надо будет копать глубже И РАЗУЗНАТЬ ВСЮ ПРАВДУ! Мой сын знал что-то нечистое И Я ЭТО ВЫЯСНЮ!” – сказала Нина Николаевна!

А в тот момент Роман охотился в лесу ночью…он все продолжал охотиться за лесными животными…он сам стал как животное за все эти годы…но он знал что скоро ему придеться изменить этот образ жизни и вернуться в цивилизацию…вернуться чтобы отомстить Вере Юрьевне…его животный ум только и думал об этом…

А в тот момент я вышла ночью на крыльцо чтобы подышать свежим воздухом и подумать кто-же взял копию завещания Григория Сопрано…и вдруг у меня за спиной появилась огромная мужская фигура…я сразу почувствовала что за мной кто-то стоит и повернулась…и передо мной и вновь стоял мой бывший мертвый муж алкоголик!
“Наконец-то ты опять появился Виктор! Я досих пор немогу поверить что ты живой! Так скажи ты мне наконец ты живой человек или призрак??” – спросила я у него!
Разве ты меня непомниш Вера? Я не Виктор! Меня зовут Павел я брат близнец твоего мужа Виктора! – сказал он мне!
И тут вдруг я вспомнила что у моего первого мужа алканавта был брат близнец! НЕУЖЕЛИ ЭТО И ВПРАВДУ ОН? Тогда почему он вернулся столько много лет спустя И ДЛЯ ЧЕГО?


Хотите узнать что будет дальше?

Следите за нашим сериалом только на http://www.proza.ru/avtor/arturdmitrievic
а также на http://королевствоискусств.рф/author/arturdmitrievich

Чтобы прочитать предедущие части этой истории зайдите на http://www.proza.ru/avtor/verajurevna1949