17. Привет, мой... снова вопросы?

Лана Гнедко
Привет, мой…
Прошло столько мгновений с тех пор, как я написала предыдущее письмо…
Нечего было сказать? Скорее – наоборот: нескончаемый поток мыслей, которые впоследствии преобразуются в события, но никак не удавалось понять самое главное…
А если этого нет – то к чему набор слов?
Я заметила, что часто задаю вопросы и оставляю их без ответа, произнесенного вслух. А внутри ответ кричит, и я с трудом сдерживаю себя, чтобы промолчать.
Серьезен вопрос, и такой личный ответ, а я еще только учусь доверять…
На каждый вопрос есть ответ, но всегда ли мы готовы его услышать? А если – он будет совершенно иным, чем хотелось бы?
Услышать правду…это порой так болезненно…
Может, это одна из причин, от чего люди когда-то отказались от телепатического общения? Ведь только умельцы могут прятать свои мысли…
Или – те, у кого их нет…
Следить не за произнесенными словами, а за своими мыслями…
Навести «порядок» в своей голове, не давать воли чужим образам…
И однажды понять, что ты не прочь, чтобы были «прочитаны» твои мысли…
Вершина честности с самим собой…
И задавать вопросы, и узнавать ответы, и быть готовой ответить самой…
Я только учусь, и с каждым днем мне это нравится всё больше.
Может, скоро настанет день, когда я смогу произнести всё то, о чем сейчас не решаюсь произнести…
Страшно? Чуть-чуть…
И так – необычно…
Хотя…я понимаю, что такое приемлемо не для каждого…
Что ж…каждому – своё…
А нам – наше…