***

Жора Сидоров
По мотивам композиции группы Digimortal – The M.A.C.H.I.N.E. (M.A.S.H.I.N.A.)

…Снаружи льёт дождь… Льёт, нет, бушует, методично вымывая всю скопившуюся грязь… Здесь есть хотя бы небольшое укрытие – навес пока сдерживает натиск стихии. Но отдельные капли всё равно долетают до наших лиц и мне становится трудно понять, что это – капли воды или твои слёзы. Так близко… Моё дыхание сбивается, твоё – идеально ровное… Твоё лицо приближается, но… Я не могу! Не могу!.. Не могу!!! Глаза так привычно изменили цвет. Странно, до сих пор не могу понять, как это у тебя получается. Почти тишину прерывает, разрывает звонок телефона – через пару секунд трубка летит под струи дождя и обиженно замолкает, будто захлебнувшись.
Твоя рука дотрагивается до моей… Ты крепко сжимаешь мою ладонь. Я поднимаю глаза и замираю под твоим взглядом. Молчишь… Тебе больно, любопытно, страшно – в твоих глазах я вижу столько эмоций, что становится жутко – ведь в какой-то момент я замечаю, на мгновение, вскользь, ненависть и озлобленность. Когда я вновь открываю глаза – ничего этого уже нет… Есть только поцелуй, последний поцелуй… И тебе удаётся вложить в него всю боль и страхи. Ты пытаешься отстраниться, не желая затягивать прощание, но теперь уже я не даю этого сделать, крепко сжимая твои руки. Наконец ты понимаешь, что я намерен сделать и пытаешься вырваться. Ну что же, ладно… Тебе кажется, что я передумал и ты действительно получишь обещанную квартирку на окраине городка и прочие маленькие радости… Ты даже поверила мне. На мгновение… И этого было достаточно, чтобы слиться с тобой в последнем, действительно последнем поцелуе и нащупать под густыми локонами кнопку выключения. Уверен, что ты успела увидеть всю свою недолгую жизнь, если машины, даже такого уровня как ты это могут. Всё действительно зашло слишком далеко…
…Аккуратно придерживая твою голову, ты выглядела спящей и я боялся тебя разбудить, я нёс на руках твоё тело вдоль кромки прибоя. «Здесь!» - внезапно мелькнула мысль…
… Вода была холодной и тёмной… Пару мгновений я смотрел как тебя уносят волны всё дальше, пока маленькая точка вдали вовсе не исчезла. Начинался шторм.
… - Добрый день, компания U.R. Чем могу помочь?
- Я хочу заказать робота. Предыдущая модель компании пострадала из-за несчастного случая и полностью неработоспособна.
- Приносим свои извинения. Новая модель будет доставлена в удобное для вас время и указанное вами место. Ваши пожелания?
- Да… Конечно. Это должна быть девушка. Красивая девушка. И…
- Что-то ещё?
- И… Сделайте её…
- Да?..
- …Неважно…
- Теперь назовите свои персональные данные и номер кредитной карты. Ваш заказ будет выполнен в течение суток…
…Сутки… И новая жизнь… Ты тоже, если подумать, получила жизнь. Если конечно роботы попадают в рай.