Новые шифры доказательства 86

Виталий Нейман
См Грин "Алые паруса"; автобиогр повесть; Избр- 3 изд, Ф , Кыргызстан, 81-544с: В этой книге есть "Блистающий мир" -переверните первые две стр и найдите текст с четырьмя Я на левой странице, вверху страница начинается со строки :" По его просьбе"...Ниже "Я спросил"...- новый абзац и ещё чуть ниже соедените короткими линиями 4 ,заглавные буквы Я между собой.
  В этой геометрической фигуре есть два важных Ш:ПУЛЯ - в слове "упра(р-л) ж нений" и шифр "ЖИДА" он же НОЖ...Это тот случай , когда истина с обратной стороны стрaницы...Я не могу много времени уделять для обьяснения того, что очевидно...Я дал вам главное _ см ранее - две путеводные звезды -ОЙ и Я...Теперь новое - ш "зеркало":см ь знак ---Р, плюс И - й...Везде где буква И поставь сверху чёрточку - будет й - меняется смысл - получаем дополнительное ОЙ.и везде ПО ООЙ ТЕ !!!      Глаголами пой,рой,лай,дай...мой- выведет вас на МЫЛО и пятно  -овал...рядом....  Сода...  Особенно окончания слов, стыки.... Две буквы же -ёж..см новый шифр с обратной стороны стр...   См конец "МиМ" уменя 667стр, а вообще задумывалось 666 стр -число дьявола...Так вот, на стр предпоследней используя ш "ЧАЙ", один в строке 18 снизу ..."шприц в спирту"...выше "заме чае т" мы получаем меч ко всему "МиМу" ибо  шифр-ш "чай" - читай автора истину под крышей - под чёрточкой...Теперь ещё пару стр перелистните с конца в начало, у меня 662 и начинается она со слов "его присных"...Вот здесь подскажу; чай -теа - по аглицки , см "ТЕА"- театр - таких слов много...Когда все теа и чай соедените лучом, усом -получите новые ш.Теперь самые таинственные Ш:САЖА -Глав 4 , ..." как сажа или грач" и самое яркое подтверждение стр 396, строка 13 снизу в слове "Пардон"...пар д-даю он н- низу...Здесь же ( напрягитесь1) Ш- ЗОНА. обозначающая наличие пятна в рукописи и здесь же есть "СРЕЗ"....Это конец 12 главы и слово Пардон - увы одно...Остальное более замаскировано...
 Я устал приводить какие-то док-ва...само "читающей бред стране" - стыд и позор!Трудно одному воевать с целым миром...
   См ещё , если мало...Глава 30 в "МиМ"- "Маст и Марг"  - здесь на второй стр много раз её имя употребляется в связке с другими словами.Нам интересна строка на второй стр этой , 30 главы, а именно:"Отхохотавшись (тоже -нож --ХОХО)  , пока мастер стыдливо поддёргивал кальсоны, Маргарита"...Стык слов "каль соны и Ма ргарита" : МАСОНЫ...И само название главы "Пора, пора"---пар ел п-правду..говорит само за себя.Многое вам даст ш НОЖ, КИНО, цвет и его производные - ника- победа , деревья, которые ЦВЕТУТ- цветы- название - ПИОН- ФЛЁР - см франц язык... Значит см с обратной стороны ш, АС, ОС .Стык многих слов даст пищу для ума- ещё один ш...-ум...Но даже находя ЧАЙ- читай автора й -истина -поймёте в иной речи многое,
 Прошу помощи - я один не справляюсь...Обьём работы большой...Всем привет!