***

Артем Сердюк
Автор : Артем Сердюк.
Рассказ из Сборника "Дневник Сумашедшего"
Записка Сумашедшего.

        Я, наверное, и не заметил, как неволей эта шиза меня притянула на вокзал. Билет в руках, завтра поезд.  Ради любви возвращаюсь домой, бросаю всех в абсолютном неведении.  Мысли влетают в мозг и тут же жмут тормоза. Душу терзают моменты ожидания, не когда  я так не переживал, сердце предательски стучит и бежит впереди меня к ней.
       Вновь оставил маму на другом конце страны…  Я уже мало верю, что мы когда-нибудь сможем жить в одной квартире. Такова жизнь… Она не всегда дарит то, чего искреннее желаешь. Разлучив нас однажды, я отдал часть своей души ей, чтоб она всегда чувствовала мое присутствие рядом. Господи, почему все получается именно так? Когда ждать счастья и тепла души? Моя душа уже  обрастает сосульками, которые скоро заполонят ее всю и не останется ни чего живого. Страшно. Я об одном молю,сохрани мою семью, даже если  я  в ней потерялся. Еще, Боже, приведи меня к ней, той самой, оставь нас вместе навсегда, останови время, лишь бы я мог  чувствовать ее руку на моей шее. Я без нее задыхаюсь, не могу спать ночами,  теряю цвета жизни, все становится серым, однодневным, порой я думаю что только кровавая процедура подарит мне покой.
     Слыша стук поезда, я понимал что мне осталось не долго рядом с женщиной, которая знает меня больше на девять месяцев чем кто-либо другой.Больно расставаться, но сильного удара боли не было, были лишь легкие покалывания и угрезения совести. В  тот момент я думал только как вернуть любимую. Только обняв маму я понял как сложно без нее, перед глазами мелькало все то время в котором ее не было рядом. Скрипя зубами , сдерживая слезы , я старался шутить, дабы не оставить печаль в душе матери. Она смеялась, но в ее глазах четко вырисовывались  боль и грусть. Войдя с опущенной головой в поезд, я нашел свое место и лег на кровать , смотря в никуда пустыми глазами. Знакомится с соседями желания не было, я не замечал ни чего вокруг себя, мысли были рассыпаны как детские игрушки по комнате.
     Впереди меня ожидали шестьдесят четыре   часа пути, я знал что они будут тяжелыми,но не думал что на столько. Время будто остановило свой отчет,каждая минута была тяжелой и болезненной. Каждая  минута казалось вечностью. Я просто лежал и смотрел каменными глазами прямо, хотя там ни чего не видел, восхищения соседей картинами за окнами так же не вызывали интереса. Перед глазами стояла она, мило улыбаясь мне, как в те счастливые времена, с чуть протянутой шеей и смеющимися глазами. Сердце кричало отчаяным криком о том, что без нее нельзя. Вспоминав ее, шизофренические мысли посищали мою голову, мне казалось что она с другим мужчиной прроводит время, обнимает его, целует, дарит ему тепло, созданное для меня. Дневная суета хоть как-то успокаивала меня, я понимал что я нахожусь среди людей, что мой мозг не оставил меня окончательно. Но ночь была слишком тяжелая чтоб справится  с мыслями.  Тишина сводила с ума, среди сотни людей я чувствовал себя самым одиноким на свете, наверное если я бы я закричал что есть сил, мой крик ни кто бы не услышал. Бессмысленные попытки уснуть не увенчались успехом. Я переворачивался с одного бока на другой, в страхе закрыть глаза. Каждый раз как я закрывал их,я  видел ее…Страшно ощущать себя незаметным среди миллионов проходящих людей, страшно говорить ,но не быть услышанным. Счастливые,серьезные,задумчивые,грустные,уставшие,сонные.Все такие разные. Похожие лишь безразличием к чужому горю. Ни кто из них не слышал холодный душевный крик.  Душевные ресурсы постепенно подходили к концу.  Лишь картины родного края за окнами подбадривали,хотя не очень существенно. До дома я дотянул. Вышел с поезда уже с более бодрым состоянием души. Не успев еще до конца сойти с последней ступеньки, я чувствовал на своей шее руки моей младшей сестры и руку моего папы треплющую мои волосы. Моя душа необычайно радовалась этому проявлению внимания, с папой я большую часть своей жизни совсем не общался. Хотя не эти события занимали мои мысли, все происходящее вокруг было мало важно для меня, мне нужно было к человеку, к которому тянется  сердце. 
     Сто двадцать километров в час.  Встречная полоса сменялась своей. Чувство ожидания проходило через ноги. Сердце чувствуя приближение к нашему дому билось в два раза чаще. Сейчас уже не помню закрыл ли я машину когда приехал. Ступеньки под ногами пролетали,я бежал по лестнице как в детстве . В  спешке и с некой неуклюжестью я открыл замок от  двери, я забежал в квартиру, мечтая обнять ее, поцеловать, рассказать как я безумно скучал. Она ведь не знала, что я вернулся.  Как выяснилось позже, сюрприз оказался неудачный. Я забежал в комнату, на моем лице блестела идиотская улыбка до самых ушей! Но она резко перелилась в один миг в бешенство. То, что я увидел, вызвало отвращение. Единственное что  я сказал ей в ту минуту : «Ну ты и сука!» Чужие руки держали ее. Это был удар в самое сердце.  У меня не было слов, что-то немыслимое меня потянуло прочь, от того места. Как я шел,  не помню. Перед глазами стояла только та ужасная картина. Бросив там машину,  я бежал прочь, не хотел находится больше рядом с тем местом. Оставшаяся  частичка от инстинкта самосохранения  дала моему мозгу команду идти домой к отцу,ключи лежали в кармане, а сам он уехал с женой на море. Первый шаг за порог его квартиры отключил мозг полностью, будто выполнив задачу , он ушел назаслуженный отдых. Как прошла ночь, я не помню.Я проснулся   в окружении опустошенных бутылок.  Они занимали весь пол , до ванны я шел прямо по ним. Казалось что в желудке бездонная дыра , было невероятно больно. Умывшись, чуть чуть придя в чувство ,я  снова вспомнил ту ужасную , душераздеращую картину . Со всей злостью что была во мне,я скинул резким движением руки все что стояло на умывальнике.  Она была перед глазами, сколько бы градусов не было в моем желудке. В голове был слышен ее смех вперемешку с непонятными голосами.
     Прошло четыре дня с того страшного момента. Я понял, что потерял сердце навсегда. Ни одна жизненная мысль не посещала мой мозг, все сводилось к одному: я  жаждал ее крови. Я забыл о всех своих чувствах. Совесть, уважение, сострадание, жалость, доброта - всего этого не было, как впрочем и остального. Жажда мести переборола все мои чувства.
    После очередного мутного дня я  понял, что так просто не может продолжаться.Я представил, что так может быть каждый день. Ночь, полная страхов и кошмаров, судороги, резко просыпаться из-за ужасного сна, который внезапно тут же забудется. Мгновенный, растерянный  поиск  мысли, и через минуту уже не вспомнить  о чем думал, разве не это страх? Каждое утро просыпаться с помутненным сознанием, собирая общую картину из разорванных кусочков памяти, не иметь сил поймать свои мысли , не собрать множественные слова в  простое предложение….Совершать какие-то непонятные действия. Просыпаться каждое утро, сползая с кровати, как слизняк с дерева. Слушать бешено стучащее сердце, вырывающееся из  груди. Оно не в силах жить в  теле. Вся эта гадость выселяет мое сердце из  груди.
    Я сидел около  подъезда, до которого когда-то ее провожал. Я снова увидел их тела, сливающиеся в объятии. Сдержав свою ненависть, я смог дождаться момента, когда она зашла в подъезд.Резко сорвавшись с места, я ринулся за ней. Ее очередной новый ухажер попытался остановить меня, но наш разговор не был долгим, точнее его не было вообще. Я только ощутил его руку на моем плече, тянувшей меня назад. Я  почувствовал запах ее духов, которые когда-то дарил ей. Моя рука против моей воли достала нож из внутреннего кармана куртки и нанесла удар прямо в сонную артерию. Струя крови попала мне на джинсы. Со всей злостью, что была, я пнул его ногой. Он упал навсегда и врядли когда-то встанет. Мое движение продолжалось, за той, которую люблю. Уже была поздняя ночь, и вряд ли  кто-то мог видеть окровавленное тело, лежащее на грязной земле. Я забежал в подъезд, под моими ногами мелькали ступени. Услышав шаги,она обернулась, улыбаясь, ведь в такое время так никто не мог торопиться, кроме ее  молодого человека. Но это был я, и улыбка в миг исчезла с ее лица. Я знал, что мы никогда не будем вместе, а так жить я не мог, не мог допустить,что бы кто-то другой ласкал ее тело, что бы она родила детей не от меня. Схватив ее за шею, я начал душить и валить ее на ступени. Окровавленным ножом я нанес удар в живот и, разозлившись  будто зверь, почуявший запах крови, нанес  около десяти беспорядочных ударов ножом . Сколько точно их было, я не помню, мою память заполонила ненависть .Медленно положив ее на ступени, я спокойным шагом начал спускаться вниз. Теперь их кровь слилась, только не в ребенке, а на моем ноже! Я шел по улице, держа вруке окровавленный нож, с которого медленно падали капли жизни на холодный  асфальт.
     Выйду темной ночью в сильный дождь, я убью себя и больше  не буду ничего чувствовать . Мне только останется суд Божий.
 Держа нож в руке, я начал действия, которые навсегда лишат меня всего. Медленно вонзая нож под сердце, я смотрел, как он  приобретал красную окраску. Капли крови падали из моей груди  и тут же впитывались  в землю. Резким ударом я вогнал его по самую рукоятку. Медленно вытаскивая нож, сквозь боль, я понимал, что жив, хотя дорожки крови  уже достигли пояса джинс.Чувствуя упадок сил, я стал на одно колено, все так же крепко сжимая окровавленный нож  в правой руке. Мне нужно было достать до живота. Проползая вперед, скребя ножом по земле, оставляя следы крови на ней, я достиг нужной мне позы. Нож при помощи моей руки вошел чуть левее пупка. Я начал двигать его против часовой стрелки. Оставался кровавый разрез, уже стало видно часть кишок. Я продолжал медленно двигать нож,сжимая зубы. Кровь шла все сильнее. Я уже точно знал, что умру. Я выбрал это,убив все в себе. Боли больше не будет, не будет тревог в душе, не будет ни одного чувства. Никогда... Теперь это все пройденный этап… Я упал на землю. Я закрыл глаза, я умирал. Еле шевеля губами, прошептал: «Прости меня, Боже.Прости, мама,я  люблю тебя. » Я вспомнилее образ , я любил ее безумно. Я не разлюбил, я перестал чувствовать жизнь, как и все остальное…
Если ты это читаешь, то меня уже нет в этом мире, я где-то там, где нет ничего, наверное. В любом случае я это узнаю… Меня больше нет.Прости Боже, я раскаиваюсь. Я не должен жить так, я не могу. Это мой выбор.  Конец листа моей судьбы…Я ухожу навсегда…

http://vkontakte.ru/artyom_serdyuk