Тобой подаренная осень

Ласковая Мурчалка
Я еду. Ну почему же ты не отвечаешь? Я всё написала перед  отъездом, все точно и подробно. Уже 2 часа прошло. Я  еду.                И дзынь – смска!  Да! Здесь я!  Бегу, лечу. Сквозь толпу. Я еду по лестнице – чудеснице наверх. К тебе. Ты ждёшь меня.
                ТЫ
Я столько раз представляла нашу встречу.  Мечтала. Но что произойдёт  вот так  -  нет. Ты не рад? Почему ты не смотришь на меня? Что-то не так?               
Оказывается,  на улице холодно.  Я только сейчас замечаю, что люди в куртках и шапках. А мне жарко. А у меня в душе поёт весна. Ла-ла-ла. Пытаюсь застегнуть  куртку. Руки не слушаются. Вот всегда так.               
Ты берёшь мой чемодан и идёшь большими шагами к выходу. А я покорно бегу за тобой, еле успеваю. Как тогда. Только тогда ты меня провожал, а сейчас встречаешь. Я не смотрю по сторонам. Мне всё равно, куда ты меня ведёшь. Я пытаюсь заглянуть тебе в глаза. Никак не получается. Что не так? Ты забыл меня?  Посмотри на меня!               
Нет. Ты холоден и вежлив.               
И даже из-за этого стоило ехать. Увидеть тебя.               
Мы в баре. Здесь приятный полумрак. Здесь тепло и уютно. Мягкие диваны, широкие столы,  большие зеркала. Ты сидишь напротив меня. Даже с официанткой ты мягче разговариваешь. Вот!!!  Наконец – то!  У тебя потеплел взгляд. Это радует. И всего 2 коктейля. Радует, что  я не отношусь к женщинам, о которых говорят, что столько не выпить. Так я красавица! Вау. После двух коктейлей.  А дальше то  – в общем, я всё красивее и красивее становлюсь.               
Твой взгляд меня обволакивает, улыбка обвораживает.  Вот из-за этого стоило ехать. Мне хорошо с тобой. Мне так хорошо с тобой! Я хочу прижаться к тебе. Или подержать тебя за руку. Ума не приложу, как это сделать.  Такой здесь большой стол. Не на стол же лезть. И, уж тем более, не под стол. Сижу и пытаюсь запомнить твой взгляд, каждый твой жест, твою улыбку.                Я хочу тебя. Но нужно уходить.  Мне ничего не светит.               
Спасибо. Всё замечательно. Приятно было тебя увидеть.                Я не хочу отсюда уходить. От тебя. Поздно. Нужно. Не хочу. Пойдём. Нам же с одной станции ехать по одной ветке, только в разные стороны.               
Я даже до конца не успеваю подумать. А ты сам предлагаешь меня проводить.                А может, ты со мной доедешь до станции?  Хочешь, я доеду с тобой?  Конечно. Хочу.                Ну, зачем же ты спрашиваешь? Разве ты не видишь? А хочешь…?  И мы едем  вместе на маршрутке. А хочешь…? И ты меня провожаешь до  самой двери.
Ты исполняешь мои хотелки. Ты  - мой волшебник.
Ты нарядился в мой халатик. Зайчик.                Я ненавижу, когда трогают мои вещи. Не просто берут, а даже когда трогают без спроса. А ты надеваешь мой халатик. Смешно. Твои широкие плечи в  нежном виде.  Смотришься в зеркало. Хохочу от всей души. Мой зайчик.
Волшебная  и сказочная ночь. Ты обещал мне показать. Ты целуешь меня, а я только и думаю о том, какие у тебя мягкие губы.  А как вкусно ты целуешься! Так как мне нравится. Не сильно, не жёстко, не вяло, не глубоко. Вкуууусно. Говоришь мне те же слова! Ты читаешь меня? Как?
Даже подругу я стесняюсь. Обтянуть все выпуклости и надеть юбку по самое  то – это без проблем. А вот раздеться – это проблема. Поход к врачу –  это продуманный подвиг с тщательной  моральной подготовкой за несколько дней. А с тобой мне так просто и легко. Я спокойна. Я не понимаю почему.               
Ты делаешь мне массаж. Мягко, нежно, проминая каждый кусочек меня. Да что же ты делаешь? Так хорошо не бывает. Не надо. Я таю.               
Снегурочка! Так вот из-за чего ты растаяла!               
Я капризничаю. Ты уговариваешь меня. Назвался груздем – полезай в кузов. Так и быть! Показывай, ЧТО ты  умеешь.  И ты стараешься. Я даже почти не думаю  о том, что ты со всеми также. Ты знаешь, как меня повернуть, как положить.  Как? Откуда? Я сама не знала,  что …               
А ты откуда знаешь?  Точное попадание.               
У меня бегущая строка на лбу? Там написана инструкция по применению?  Тру лоб. Смотрю в зеркало. Нет, вроде бы нет ничего.               
Ты вошёл в меня нежно, мягко. Прижался ко мне, как будто накрыл меня одеялом.  Захотелось  уснуть. Нет, я не буду спать. Слишком мало времени.
У нас на детской площадке были качели. Я всегда смотрела, как дети постарше раскачивались  высоко. И им, самое главное, нужно было задеть ногой ветку тополя. Тем, которым это удавалось, считались героями. Мне казалось, что качели перевернутся. Я боялась. Смотрела на детей с благоговением.  Я очень долго ждала, когда  никого не будет. Раскачалась высоко-высоко. И дотянулась ногой до ветки!  Ну и что, что никто не видел. Перевесило блаженство, которое ни с чем не сравнить. Раскачаешься и взлетаешь до самого верха. И на долю секунды зависаешь. Паришь. Казалось, я улетаю в небеса. Время останавливается. Всё внутри сжимается, замирает. А потом резко назад,  ууууууууух и захватывает дух.

Вот он, мой вылет в поднебесье.

Светает. Ты спишь, смешно надув губы. Хочется поцеловать твои реснички. Еле сдерживаю себя. Я рядом полежу, посмотрю на тебя. Я глажу тебя. Спи, спи. Я полюбуюсь тобой.
Утро. Ночью все кошки серы. А утро ненавижу.
Нет. Не поступай со мной так. Я не  готова тебя отпустить сейчас.  Давай, всё закончится хорошо.  Как тортик.  Доедаешь последний кусочек. Облизываешь помадку. С ложки, с блюдца. А там ничего нет уже. И хочется ещё! А больше нет.
Сейчас чмокну тебя в щёчку и уйду в никуда. Между нами встал мужик. Бесполезно что-либо говорить или делать. Меня оттесняют от тебя. Ты показываешь рога. Да, он козёл. Я смеюсь сквозь слёзы.  Ты говоришь мне, что позвонишь.               
Поток меня выносит. Я спряталась за колонну, чтоб меня не сбили с ног, у меня кружится голова.               
Я  забыла, куда и зачем я тороплюсь. Всё остановилось вокруг.
«Я тебе позвоню». Вот оно счастье. Ты опять делаешь и говоришь то, что я хочу услышать.
Я не слышу тебя. Ты не слышишь меня. Ну, куда же ты? Я вижу тебя, а ты уходишь в противоположную сторону. Я бегу к тебе через весь вестибюль. Твой медовый взгляд и хитрющая улыбка. Еле сдерживаюсь.
Я любила кататься на троллейбусе. Поздним утром, ближе к обеду.  Пустые места. Двери скрипят, открываются и закрываются. А людей очень мало.  Солнышко светит в глаза,  я жмурюсь.
Мне солнечно с тобой.
Мы видим  грибника с  полной корзиной и ветками рябины.  Красиво. По-осеннему. Ты дотрагиваешься моей щеки губами. Так легко. Едва заметно. Почему я с тобой себя чувствую маленькой девочкой? Мне это очень нравится.
Оказывается, я такая низкая без каблуков. Мне приходится запрокидывать голову,  чтобы увидеть твои глаза.
Я никогда тебя больше не увижу. Хм, я уже так говорила в первый раз и верила в это!               
Не говори мне ничего. Скажи  только то, что я хочу услышать. Зачем ты мне говоришь ЭТО?  Обидно. Я не хочу искать кого-то другого. Мне нужен ты. Не порть всё. Уходи. Уходи. Уходи.               
Уходи, пожалуйста. Иначе я повисну у тебя на шее. И никуда не отпущу. Ты не будешь со мной. Мне было с тобой хорошо. Ты не догадываешься как. И не надо.
Хлопает дверь. Я сползаю по стенке. Шепчу:  «Не уходи».
Как же хочется стать циничной сукой, которая ничего не чувствует.  Прочла последнюю главу, захлопнула книжку и зашвырнула её подальше в угол.
Я не могу уснуть. Все напоминает о тебе. Где ты? Обними меня. Как же одиноко без тебя!               
Сказки заканчиваются, а волшебники исчезают.
P.S.  Девочки всегда всё придумывают.