Родная звезда

Свет Любви
Вспышкой яркой в мире света
Погибала Альфа-Мерта
Общим целым внутрь сжимаясь
Постепенно нагреваясь

Все оттуда уходили
Хоть они свой дом любили
Все сознание опустело
Сильно все вокруг гудело

Постепенно расширяясь
Нагревалось и боялось
Все сознание звезды
Где же о родная, ты


Я останусь здесь до края
Постепенно умирая
Я дождусь тебя родная
Вместе со звездой сгорая


Вдруг вокруг все опустело
Очень сильно загудело
Все сознание сильно сжалось
Одно знание осталось


Синий стал вдруг ярко белым
Вспышка, снова вспышка в целом
Все сознание в точку сжалось
Все во мне внутри осталось

Очень быстро свет струился
Внутрь меня поток стремился
Постепенно умирая
Вместе со звездой сгорая

В небе в месте Альфа мерты
Точка белая из света
Точка быстро исчезает
Боль с собою забирает

Я найду тебя родная
В воплощения проникая
Свет звезды горит внутри
Озаряя все миры