Мужская тема

Амир Даутов
     - Мандаринов, ты как с девушками знакомишься?
     - Ты че?! Я женат!
     - Так тебя жена знакомит с девушками?
     - Ты че?! Я вообще с ними не знакомлюсь!
     - Ты намекаешь, что они с тобой знакомятся?
     - Ты че?! Я на улице не знакомлюсь!
     - Но  в пивных девушки редко бывают.  И в мужской туалет не захо-
дят.
     - На фиг они нужны? Мне жены хватает. До самой печени!
     - Так тебя интересуют мальчики? И как ты с ними знакомишься?
     - Ты че?! Я из деревни и у меня правильное воспитание - вожжами и
дрыном.
     - И как тогда ты без девушек обходишься?  Мясо не ешь? Или холод-
ный душ принимаешь?
     - Нормально обхожусь...
     - Как в юности, что ли? И не стыдно?
     - Ты че?! Я даже не понял, что ты на рукоблудие намекаешь!
     - Слушай,  Мандаринов, ты такой - единственный! Тебя только в му-
зее показывать. Обнаженным ниже пояса.
     - Ты че?! Я не согласен!
     - А-а, так ниже пояса у тебя как у манекена - чисто  и стерильно.
     - Слушай, че ты ко мне пристал?
     - А о чем еще двум нормальным мужикам говорить? Ты рыбалку не лю-
бишь,  а я водку не пью.  О чем болтать?  Если о погоде, то потом надо
целоваться, менять ориентацию...  Тебе это нужно?  Так что давай гово-
рить о бабах - самая мужская тема...