Величайшее пособие по Алиби глава 1

Андрей Райский
 Прошло уже несколько месяцев, как был создан и размещён в паутине Интернета вожделенный, родной, несущий надежду сайт.
 Коллектив был небольшой, состоящий из нескольких человек, жаждущих славы, реализации своих возможностей и денег.
 Мы – это люди разно- полярных направлений. Среди нас были один учитель, другой психолог, третий бывший военнослужащий, четвёртый неустаканившаяся личность, с большими амбициями и, конечно  же - я, возглавляющий это агенство, который жаждал всего и сразу, без оглядки в прошлое.
 Первым - основным нашем девизом стало: «Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день за них вступает в бой!»
Вторым – «Отдыхать – значит не победить!».
И вот долгожданный звонок: «Это служба «Алиби»?»
- Да.
- У меня есть проблема, мне нужно вернуть молодого человека. Вы занимаетесь этим?
- Да.
 Каких усилий стоило произносить это чеканное «Да», ведь мы не знали, как к этому подступиться.
 И вот первая встреча. Клиент – прелестнейшая девушка, правда, немного грубоватая, но с изумительно точёной фигурой, очаровательной улыбкой и так не контрастирующими с её лицом, наивными глазками.
- Вы можете мне помочь?
- Конечно же  смогу!
 Уверенность чуть-чуть стала оставлять меня, но на помощь пришла сама клиентка:
- У меня есть сценарий…
 Мы сидели с ней в кафе в центре Москвы, потягивая ароматный кофе, а она рассказывала мне своим приятным, томным голоском, что и как нужно сделать.
 Сюжет состоял в следующем. Нужно было чтобы некая предсказательница(предсказатель), встретив её молодого человека, предсказали ему жизнь только с ней. Для этого, снабдив меня надлежащей информацией и предложив помощь в создании условий, при которых молодой человек встретится с гадалкой, мы расстались. Правда, надо упомянуть и самую приятную часть нашей встречи: получение мною гонорара из рук клиентки.
 У меня было три дня. Я ломал себе голову и думал, кого сделать прорицательницей? Перебрав всех своих знакомых и обзвонив их, я понял, что они не смогут сыграть эту роль. Одни были трусоваты, другие глуповаты, несмотря на образование, третьи просто не нуждались в деньгах.
 И вот я вспомнил про своего старого товарища, с которым мы вместе снимались в массовке, в бытность тому лет этак ...дцать назад. Мой звонок его не удивил, и он дал согласие. Оказывается, у него прадед был настоящим шаманом,да и сам он часто практиковал, вызывая духов.Я был поражен, когда  увидел своими глазами, как этот «шаман» смог остановить молодого человека, а потом десять минут приковывать к себе внимание своими предсказаниями.
 Клиентка осталась довольна, а я, с чувством выполненного долга, пожинал плоды.  Но на этом дело не закончилось, с нами пожелали работать дальше. Пользуясь суеверием мужчины, мы отрабатываем другой стратегический маневр. Разыгрывая из себя девушку в «интересном» положении и идя под руку с нашим сотрудником, в роли её отца, подошли к объекту воздыхания нашей заказчицы в то время, когда он заводил машину и, спросив у него, как пройти в поликлинику, поинтересовались, как его зовут. Узнав его имя, наша актриса пожелала будущего своего ребёнка назвать в честь него, а так же пожелала ему, что б у него со своей любимой тоже был ребёнок.
 Соединяя воедино первое предсказание и второе пожелание, мы получили положительную динамику в развитие отношений наших молодых людей.
Иногда, взяв на себя роль прорицателя чужой судьбы, мы можем принести положительный результат в людские взаимоотношения, и ложь бывает во благо.
 Но и этим дело не закончилось. У нашего молодого человека была жена. Отношения с женой давно были испорчены, а новая любовь могла принести новые желанные плоды. Нужно было каким-то образом подтолкнуть нашего молодого человека и его законную супругу.
 Я хочу оговорить существенные детали нашего дела. Наша заказчица была беременна от молодого человека, его же жена не могла иметь детей. Поэтому мы решились на тот шаг, чтобы найти предлог измены с её стороны. Этот предлог был найден. Через общих знакомых жене молодого человека, её звали Люся, мы вручили ей приглашение в театр, от которого трудно было отказаться, выступал известный артист. На соседнее место рядом с Люсей мы посадили нашего «мачо», который должен был с ней галантно познакомиться и проводить её . Благодаря острому и хитрому уму нашей заказчицы, молодой человек прогуливался недалеко от театра в Александровском саду с букетом цветов, ожидая нашу заказчицу. Но дождался, выходившую из театра  Люсю под ручку с нашим «мачо»… 
Вот так закончилось это дело полюбовно для всех.