Посвящения -32-34

Кира Крузис
32

Признаюсь: ты поэт лиричный
Чуть- чуть влюбленно- романтичный.
И с ироничною перчинкой
И с ностальгической начинкой..
И с белорусскою закваской,
Лицо не прячешь ты  под маской.
Порою строг, прямолинеен.
И всеми дамами взлелеян.
Всегда подтянут, элегантен.
Всем окружающим приятен
Пожалуй, знать пора мне честь:
Я знаю: ты не любишь лесть.
Но пусть твоя звезда горит.
А твой талант Господь хранит.
.............
33
Как годы и дни быстротечны!
Уносятся прочь чередой.
А ты все мальчишка беспечный,
Как юноша ты молодой.
В висках седина- ну так что же?
Морщинки на лбу?- Пустяки
Душою ты многих моложе.
Завидуют пусть старики.
Где только тебя не мотало,
Швыряло по разным углам.
Тебе унывать не пристало,
Не кланялся сильным ветрам.
Тебе говорили: "А ну-ка,
 Умерь-ка, приятель, свой раж.
Ведь жизнь-нелегкая штука.
Зачем же ты лезешь в кураж?
И думы : осталось не слишком.
И видится финиш во снах
А ты повзрослевшим мальчишкой
На встречных шалишь виражах.
И мне эти строки средь ночи
Пришли как бы сами собой:
Мы любим тебя очень-очень.
Ты самый для нас молодой!
И хочется без промедления
За здравие выпить бокал.
За мудрость твою и терпение.
За твой поэтический дар!
..............
34
Признаюсь вам, что Вы милы без меры.
В вас обаянья- целый океан.
И вы чуть- чуть похожи на Вольтера.
Быть может, говорили это вам?
А сколько в вас таится скрытой страсти
И всполохов любовного огня!
И слушать вас- какое это счастье!
Своим стихом пленили вы меня!
Философ мудрый и любимый всеми.
Наш трепетный и нежный Водолей1
В душе- романтик. Я ж добавлю к теме:
"Лехаим!"- в ваш прекрасный юбилей!
      "Лехаим"- за жизнь (ивр)