Настоящий мужчина

Нора Ди
   В то время я была студенткой и на летнюю практику нас направили в продовольственный магазин. Он находился в одном из московских спальных районов. От метро, ближайший путь - вдоль бетонного забора, через новостройку. Так я всегда и ходила. Но однажды ночью прошёл сильный дождь. Я уже проделала достаточный путь и тут передо мной возникла огромная лужа. Бескрайняя. Обойти не было никакой возможности. Через неё - туфли на высоком каблуке, светлый плащик.Стою в раздумье. И опоздаю, если назад...
   Оглядываюсь. Ко мне приближается мужчина, скорее всего - прораб, или строитель. Крепкий, коренастый, в огромных сапогах и длинном брезентовом плаще. Кепка надвинута на глаза. Идёт быстро и уверенно.
   Перевожу взгляд на лужу. Понимаю - надо возвращаться...И тут меня подхватывают сильные руки. Не успеваю толком ничего понять, как меня бережно опускают на землю. Мужчина продолжает идти дальше, даже не оглянувшись. Для него это было ЕСТЕСТВЕННО - без лишних слов помочь женщине и не ждать благодарности.
   Этого мужчину я помню до сих пор...