Веру Юрьевну шантажирует её собственный Психиатр!

Артур Дмитриевич Шипачев
“Наш сын Аркашка пропал,его друзья говорят что он упал со скалы в воду и они досих пор немогут его найти!!!” – кричала я своему мужу Аркаше!
“А вдруг он и вправду мертв!!! Аркаша что мы будем делать?” – начала паниковать я!
“Неволнуйся! Откуда мы можем знать вдруг он ещё жив!” – также начал паниковать Аркаша!
“Его друзья сказали что они будут продолжать его искать! А что будем делать мы Аркаша? Нам что тоже придеться ехать в майями бич?” – спросила я у него!
“Они находяться в майями бич?” – спросил Аркаша!
“Как я понила да! Но что-же нам делать Аркаша?” – продолжала я ныть…
“Может быть он найдеться! Если через несколько дней его ненайдут тогда мы сами туда поедем его искать! А пока что я опаздываю на работу! До встречи Вера!” – сказал мне Аркаша и поспешил на работу…

А в тот момент Аркашка целовался со своей новой подругой…

“Ты что делаеш дурак!” – оттолкнула она его!
“Извини меня! Я нечайнно! Это ты начала вытаскивать меня из воды вот я и свалился на тебя! Что мы здесь делаем?” – начал интересоваться Аркашка!
“Мы упали с той скалы ты помниш? Слава богу что мы остались живы! Но как-же мы отсюда выберимся?” – поинтересовалась она!
На этот вопрос никто так и несмог найти ответ… они лежали на маленьком куске бревна которое медленно плыло по течению…вокруг было огромное озеро,а куда плывет это бревно неизвестно…

А в тот момент Нина Николаевна и Донья Хоакина вернулись к себе домой на виллу…

Нина Николаевна продолжала плакать…

“Ну что-же вы плачете Нина Николаевна! Успокойтесь! Вы же неможете изменить сюдьбу!” – пыталась успокоить её Хоакина!
“Да как я могу успокоиться Хоакина! Мой сын мертв! Он мертв! Я виновна в его смерти! Если бы я его тогда неотдала в детдом этого бы ничего непроизошло! Он бы рос со мной и все было бы хорошо!” – плакала Нина Николаевна!
“А как насчет дона Федерико? Вы ему будете что нибудь говорить?” – спросила Хоакина!
“Нет! Лучше дону Федерико вовсе и не знать что у меня был от него сын! Он старый и слабый не дай бог с ним что нибудь случиться если он узнает об этом! Его сердце невыдержит!” – сказала Нина Николаевна!
“Интересно почему вашего сына тогда судили и посадили его в тюрьму? В чем-же конкретно его обвиняли!” – поинтересовалась Хоакина!
“Я даже и незнаю! Мы с Федерико об этом неговорили! Едиственное что я знаю это что Федерико засадил его в тюрьму! Он был адвокатом и выступал в суде против Романа! Сам незная этого он похоронил заживо своего сына! Но вот зачем он его судил! За что? Этого я незнаю!” – сказала Нина Николаевна!
“Так узнайте! Расспросите все у Дона Федерико сегодня вечером! Чего-же вы ждете!” – посоветовала ей Хоакина…
“Хорошо я поговорю с ним! Постойка если Вера Юрьевна дочь моего мужа Федерико…и Роман тоже его сын…это получаеться что Вера Юрьевна и Роман – брат и сестра!!!” – понила Нина Николаевна!
“А моя покойная племянница Танька также была их младшей сестрой! Вот и выявились все дети моего мужа Федерико! Какой-же он всетаки был бабник в молодости!” – удивлялась Нина Николаевна и продолжала плакать…

А в тот момент сын Нины Николаевны был жив… он разжигал костер и вспоминал о том что с ним произошло после той аварии 15 лет назад…

Машина упала со скалы и зворвалась а он успел оттуда вылететь при падении…он свалился на землю с огромной высоты и остался инвалидом…его нашли какие-то люди и доставили его в больницу и там он лежал прикованным к постели очень много лет и однажды он смог подняться с инвалидного кресла и смог сбежать из той больницы…врачи его искали но так его и ненашли…все эти годы Роман – бывший молодой любовник Веры Юрьевны жил в лесу вместе с волками…он стал диким…он ловил лесных животных…убивал их а потом жарил их мясо на костре также как и щас он разжигал волчье мясо на том самом костре вспоминая о всем этом…глядя на пламень этого костра он вспоминал тот взрыв после которого он стал инвалидом…но теперь он полностью вылечился и больше несобираеться оставаться жить в лесу…он хочет вернуться в Америку чтобы отомстить Вере Юрьевне за то что она попыталась его убить и закрыла его в тюрьму при помощи своего отца Дона Федерико…Роман жаждовал отомстить им обоим…даже Дону Федерико…Роман так и неподозревает что Дон Федерико его родной отец…

А в тот момент наступил вечер…

Я так и непошла на работу и решила остаться одна дома…ко мне пришел на дом мой психиатр…я встретила его у себя в гостиной…он спрашивал у меня про моего сына Аркашку он говорил что ему надо с ним поговорить…

“Моего сына щас нету в городе! Он пропал! Его ищут его друзья! Есть вероятность что моего бедного сына Аркашки уже нет в живых! Но мы всеравно надеемься что он найдеться! А зачем вам нужен мой сын?” – спросила я у своего психиатра!

“Ну чтож раз его щас нету! То это неважно! Я тут принес вам кое-что! Я хочу вам кое-что показать!” – сказал мой психиатр и вытащил свой диктофон и включил мне очень старую запись! Там был мой голос и я признавалась ему в том что я убила Танькину мать Маргариту! Я была в шоке! Я даже и незнала что он записывал мой голос вовремя нашего сеанса!
“Что это? Как вы посмели записать это без моего разрешения? ЧТО ВЫ ХОТИТЕ?” – начала паниковать я!
“Вы знаете зарплата психолога очень небольшая! Если вы нехотите чтобы эта веешь попала в руки вашего мужа Аркаши тогда вам придеться мне заплатить!” – сказал мне мой Психиатр!

Ещё этого нехватало! Теперь мой собственный психиатр мне угрожает!!!

Хотите узнать что будет дальше?
Следите за нашим сериалом только на http://www.proza.ru/avtor/arturdmitrievic
а также на http://королевствоискусств.рф/author/arturdmitrievich

Чтобы прочитать предедущие части этой истории зайдите на http://www.proza.ru/avtor/verajurevna1949