джентельмен

Психо Аналитик
Она просто молча сидела и смотрела в пол, она даже не хотела плакать – она была очень истощена психически. Он взял ее за волосы и притянул к своему лицу.
-Ты моя, и от этого тебе не сбежать,- рассмеялся он
Она молчала.
-И что ты не говоришь мне ни слова, ни одного упрека, что случилось, детка? А что это за дурацкие бусы,- он дернул бусы на ее шее, и маленькие шарики раскатились в разные углы помещения.
-Нет!- единственное, что вырвалось из ее уст, как хрип после долгого молчания
-Они тебе так дороги? Хм, ну что ж, соберешь, если захочешь. Но знай – ты принадлежишь только мне!- зло прошептал он ей на ухо
-Ненавижу!- еле выдохнула она
-Еще посмотрим!- усмехнулся он, издевательски
-Ненавижу,- еле слышно, себе под нос, произнесла она
***
-Привет, милая,- он нежно поцеловал ее в шею
Она не отреагировала, только повинуясь наклонила голову
-Я буду кофе, спасибо
Она инстинктивно приготовила кофе
-Кофе готов
-Так будь добра, налей мне
-Не буду добра, у тебя есть ноги,- улыбнулась она, и добавила,- милый
-Ты стала слишком неуправляемой, но это можно перевоспитать
-Слишком сильная уверенность
-Посмотрим
***
Ее шея изрядно ныла, ее запястья затекли, боль шла по телу, отдавая в голову, ее полуобнаженное тело было «раскрашено» красными и синими цветами ссадин и синяков.
Но она не сдавалась, она лучше умрет, чем станет ему потакать, отдаст ему свою душу. Слишком много для такого мелкого поступка.
***
-Как ты? Здорово. Да нет, не пойду, не хочется, ты лучше расскажи, как там все
-Все на телефоне сидишь? Только и можешь, что болтать, сидишь и ни черта не делаешь, мне все это надоело, я отключаю телефон.
-Не смей! А если мама позвонит?
-Я сам ей позвоню
-Ты…Я тебя ненавижу
-И я тебя люблю, солнышко
***
Спина затекла, находясь в одном положении, слез не было, а она так нуждалась в них. Его слова с каждым разом выводили ее все больше и больше, но реагировать на них не было ни желания, ни сил.
Слишком частое сердцебиение выдавало страх. Но она никогда не показывала, что ей страшно или больно. Она была одна, несмотря на десятки подруг и друзей, и она прекрасно это знала. Никто из них не решился бы заступиться за нее. От этого она все шире улыбалась.
***
-Ты совсем не такая, как раньше, что-то случилось?
-Нет, тебе кажется, все хорошо, милый
Он приходил к ней так редко. А ей казалось, что она живет от его ухода до прихода
-Ты совсем взрослая, такая большая, красивая… и только моя,- шептал он ей, уходя.
Она только молчала, сил сопротивляться пока не было. Она не хотела взрослеть, хотела кидаться в крайности, опьянев до безумия от адреналина, поглощающего весь разум.
Она верила, что когда-нибудь ей удастся стать по детски решительной и тогда она точно будет знать, что для нее главное.
***
Он никогда не бил меня по лицу - а вдруг в свет вывести нужно будет! Он вообще меня не бил. Раньше. Потом только тело, а сейчас уже и лицом не побрезгует.
Кровь неудобно и неприятно сползает по лицу из разбитого носа, облизнув треснутую от обезвоживания губу, почувствовала кислую боль, кровь мешается со слезами, из носа сопли, все стекает на одежду, на пол. Он взял меня за подбородок, приподнял лицо:
-Я так люблю тебя, девочка моя, до безумия
Говорить было невозможно, т.к. кровь затекла бы в рот, но глазами я смеялась, я презирала его, хотя, за время проведенное в этом месте я достаточно подросла и теперь мне его очень жаль, теперь я понимаю, почему взрослые мудрые люди не ответят насилием на насилие.
Он выкинул мою голову, освобождая свою руку
-Испачкался,- улыбнулся он
Он настоящий джентльмен, он не стал вытирать руку об меня, достал платок и вытер
-Я буду скучать по тебе, детка,- бросил он напоследок
Что сказать, что ответить, заплакать, броситься в ноги и просить прощения?