Белый лев

Ласочка Окси
 Лето. Южный город. Толпы отдыхающих и стайки экскурсантов.
 Сейчас, если повернуть налево, будет лестница. По её сторонам - каменные львы.
 Говорят, если шепнуть на ушко льву своё желание, то оно сбудется.
 Спросить бы у кого из знакомых, что загадали ? Сбылось ли желание на самом деле ?
...
Прошлым летом я уже здесь была. Стояла рядом со львом. Не думаю, что стала бы счастливей, если бы моё желание сбылось. Поэтому моей смелости хватило лишь на то, чтобы потрепать зверя по белоснежной гриве.
 А теперь я сама спешу к тому льву, что справа. Он почему - то больше внушает доверия. Хочу шепнуть ему... - не знаю, что положено говорить в таких случаях, просто мои слова будут искренни.
 "Пусть Его путь домой будет лёгким, ветер - попутным, море - ласковым. И ещё, милый лев, пусть, когда Он вернётся, Ему ещё захочется сказать : "Я никому тебя не отдам."

Написано 2010-03-27

P.S. Загадали ?  Сбудется!  Обязательно  сбудется!!!  Это  я  уже  знаю  наверняка...