Перевернутые фужеры

Платон Расцветаев
Пролог. Природа и человек. Человек думает, что он выше, но жизнь доказывает обратное. Задумайся, и соблюдай  субординацию. Ан, нет! Заносчив стал, высокомерен; диктует природе, как  себя вести, пытается поставить ее на колени,  и, наконец, совсем перестает уважать ее законы.
    Вечер. Дом офицеров.  Вход 250 рублей. Играет музыка. Танцы начались. Осматриваемся - женщинам может и за 30, в полумраке не очень разберешь, а мужчинам, в лучшем случае за 45, и то, чтобы их не обижать. Скажи, что мне 38 - говорит мой  приятель, а тебе сколько? -  45 ... до смерти осталось - не люблю врать. Пристроился к одной барышне.  Контакта никакого. Все смотрят куда-то в сторону, как будто одни одинешеньки в чистом поле. И соединяет эту, безразличную  массу только общий ритм. Белый танец. Ни меня, ни приятеля никто не пригласил. Пришлось навязаться. Пытаюсь уменьшить дистанцию в общении – бестолку, тянется к подругам. Сколько себя помню, на танцы всегда ходил с целью  познакомиться и перевести отношения в интимный регистр, а теперь  не получается. Посмотрел на себя в зеркало - вроде ничего, мордочка симпатичная, так в чем же дело. Приятель от меня тоже далеко не ушел. Я пригласил даму на танец и задал ей волнующий меня вопрос... 
  - Я пять лет не пропускаю танцев.  За это время заметила две, три серьезно устоявшиеся пары и все
  - Я считал, что  танец - это прелюдия любви, начало интимных отношений. - Увы, возможно, так было раньше, когда  бальные танцы сплетали  танцоров в тесных объятиях,хотя бы,  на  несколько минут.
  - Это время безвозвратно ушло. Танцевальные вечера превратились в занятия по ритмической гимнастике, а танцующие в перевернутые стеклянные. а может быть, деревянные фужеры.
    P.S. А, что, неплохо провели время! Ты придешь в следующую субботу? -  Мне очень жаль, Платон, что кроме меня тебе  не кому это сказать, но я сюда больше не приду так, как не хочу окончательно потерять... сильно пошатнувшееся сегодня, либидо.

                Платон Расцветаев.