Рассказать тебе, милая, сказку

Вячеслав Киктенко
 
Рассказать тебе, милая, сказку?
- Расскажи, милый мой, расскажи,
Милый мой, и обиду, и ласку,
Всё одним узелком завяжи...
- Ты прислушайся, милая - звон золотой,
То родник наш студеный из юности бьёт...
Пересохла река, тёмен берег пустой,
А душа - родниковая жилка - поёт.
- Милый мой, за какую утрату
Подарили нам юность души?
- Рассказать тебе, милая, правду?
- Расскажи, милый мой, расскажи.
- Оглянись, оглянись, вот он, путь наш былой,
Наша жизнь почернела от бед и невзгод,
Всё, что пело в крови, прогорело золой...
А душа - родниковая жилка - поёт.
- Милый мой, очарованной вестью
Как бывало, печаль заглуши!..
- Рассказать тебе, милая, песню?
- Расскажи, милый мой, расскажи!
- Как по круче студёной водичка текла,
Как царапалась жизнь сквозь бездушье и лёд,
Как изранена плоть, вся в разломах скала,
А душа - родниковая жилка - поёт.