Я порядочный!

Людмила Барейша
                Людмила Барейша, Надежда Милованова

Моя хозяйка Людочка почему-то решила, что  я – героический кот. Конечно, трудно возражать, когда тебя чешут за ушком, наполняют твою миску кормом Ройял Канин и говорят, что ты – Лёва-герой. Вы бы смогли возразить? Вот и я не смог. Хотя, если призадуматься, то на самом деле я не героический, а порядочный. Потому, что очень люблю порядок!

Как вы можете догадаться, основным источником беспорядка в нашей с Людочкой жизни является Крисик – на редкость безалаберная улитка. Или безалаберный. Или улит. Крисик сам ещё с этим не определился, ну, а мы с Людочкой – и подавно.

Однажды  Крисик решил поспать на крышке своего аквариума. Он частенько так делает – повиснет вниз головой, и изображает летучую мышь.  Но в тот раз нашему акробату не повезло – крышка оказалась не закреплена, и начала опрокидываться вместе с устроившимся на ней Крисиком. Мне ужасно не понравился этот беспорядок! Я подскочил, поставил передние лапы на крышку и включил свою самую громкую мяукательную сирену.  Людочка прибежала, закрыла крышку и начала меня расхваливать. Ну как тут начнёшь возражать?

В следующий раз Крисик ел грушу на журнальном столике, а Людочка готовила на кухне ужин. Мне, конечно, очень хотелось ей помочь. Но ведь нашего Крисика нельзя оставить без присмотра даже на минутку. Только успел проверить, правильно ли Людочка жарит сырники, вернулся в комнату – а этот балбес уже ползёт вниз по скатерти! Где это видано, чтобы улитки по скатертям ползали? Непорядок!

Начал я громко возмущаться, бегать туда-сюда из комнаты в кухню, и звать Людочку. Она, конечно, сразу ничего не поняла – никак не выучит кошачий. Я вот всегда понимаю, что она мне говорит. И почему люди такие к языкам неспособные?
 
Минут десять пришлось мне побегать. Сообщу Людочке про Крисика, и бегом назад – проверять, сколько он по скатерти прополз. Я-то вижу, что за полметра от пола скатерть заканчивается, а Крисику-то это невдомёк! К счастью, всё закончилось хорошо. Заинтересовалась Людочка и пришла вызволять нашего путешественника. Я тоже подбежал, и ещё лапой снизу поддал. Тоже мне, Тур Хейрдал выискался!

А недавно источником беспорядка оказалась сама Людочка. Положила она утром в мою мисочку много-много корма, закрыла за собой дверь и не появлялась целых полтора дня. Напрасно Крисик её высматривал. И случился у нас ужасный беспорядок. Еда как-то сразу закончилась, никто не запрещал мне лазить к Крисику в аквариум, не включал вечером телевизор, не расстилал кровать и не убирался в туалете. Катастрофа!

Когда Людочка, наконец, явилась, я сел прямо перед ней, включил свою мяукательную сирену и пять минут объяснял, что я – порядочный кот, и жить в таком беспорядке не могу. И представляете, все пять минут Людочка меня очень внимательно слушала. А потом пообещала, что больше так поступать не будет!
-----------------------------------------
на фото: наш акробат Крисик