The day after

Елена Клевер
Днем после... Ничего хорошего не было. 48 часов вон из жизни. Пульс выше нормы. На все пофиг. Наблюдатель. Ни больше, не меньше. Сна нет ни в одном глазу. Сердце колотится с бешеной скоростью. Хочется кричать. Но сил нет, останавливает то, что я дома не одна. Не хочется пугать близких, а потом долго уверять их что я не сумасшедшая. Реальность, иллюзия, фантазия – разницы больше нет. Границы стерты.

Все смешалось в один большой Б-52.

В ушах шумит как при взлете самолета. В глазах все безразлично серое. Отличать ничего толком не получается. Хорошее это плохое, плохое – хорошее. Музыка, доносящаяся из сабвуфера, давит на голову. Мысли теряются.

Схожу с ума.

На экране кого-то «кромсают», кровь, крики, кишки…. А меня это забавляет. Смех. И снова тишина. Пытаюсь сосредоточить внимание. Музыка заставляет сердце биться еще сильней. Стыд. Боль. Растерянность. А в итоге страх и желание.
Неудовлетворенность. Да именно… «НЕУДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ» - слоган «Дня после». Все 48 часов одна неудовлетворенность. Собой, своими действиями, да и миром вокруг.

Как все раздражает .

Голод. Надо поесть. Встала,  помыла голову, нанесла косметику на лицо. Один час перед зеркалом в ступоре. Кто это? Вроде я, но ощущения своего тела нет. Руки и ноги ватные. Шея затекла. Отрицаю то, что вижу. Но на отрицание нет времени. Смирилась.

Деваться все равно некуда.

Писк. Раздражает. Звук издает телефон. Напоминание врезалось в голову со звуком грузовика, врезавшимся в витрину магазина. Курсы математики! Хожу туда, так как в этом не сильна. Разочарование. Пошла нашла домашку с математики. Открыла – закрыла. Все сделано. Когда я успела?! Ну да ладно. Бросила взгляд на часы. Пора. Собрала сумку закинула книги и тетрадь с математики. Закрыла квартиру. Спустилась по лифту. Добралась до курсов.  Зашла, поздоровалась, села открыла тетрадь. Думается легко. Но считать никак не получаются. Мысли куда-то исчезают. Они даже не появляются в голове. 4х0,6=0, 42. Слышу, звучит вопрос в мою сторону: «Каким образом у тебя это получилось?» А я и сама не знаю. Мысли ускользают от меня как мыло упавшее в ванну. 4х0,6=2,4 Я это осознаю. Это же легкотня. Ну как так получилось?!

Забудь. Не столь важно!

Согласна. Хорошо. Зато пройденная тема запомнилась с легкостью. Единственный плюс «Дня после» - запоминание и понимание точных наук мне дается намного легче, чем обычно. Время пролетело быстро. Сложила учебники, закрыла сумку попрощалась. Даже смогла немного улыбнуться. Неожиданно.  Вышла. Вот я и на улице. Рано темнеет. Вокруг практически никого нет и практически ничего не видно. Наслаждаюсь темнотой и пустотой.

Кому как, а меня темнота греет!
 
Пробурчал живот. Пошла в сторону супермаркета. Взяла две пачки лапши быстрого приготовления, сок апельсиновый и пачку чипсов.
- Карточка есть?
- Нет.
- Пакетик нужен?
- Нет, спасибо. – выдавила я из себя.
- С вас 17,56. – сказал молодой кассир оторвав свой взгляд от монитора и взглянул на меня.
   Покопавшись в кармане, нашла купюру в 50 и протянула ему.
- А меньше не найдется?
   Я еще порылась в кармане. Не найдя мельче покачала головой в знак отрицания.
- Эх, как же так?! – с игривой ноткой произнес кассир, сделал как бы «озадаченный» вид, посмотрел мне в глаза.
   Поддавшись напору хорошего настроения этого молодого человека, я как всегда пошла на мой фирменный прием:
- Простите, увы нет. – произнесла я мило улыбнувшись, слегка пожав плечами отводя ладони в сторону. Мне всегда нравилось, как на это реагируют люди. На их лицах, как будто бы кто-то вешает табличку с надписью «Как мило». Это единственное что у меня неплохо получалось. Единственный «плюс» в моем арсенале, в остальном сплошной жирный «минус»
- Эээ… - запнулся кассир, не отводя от меня взгляда. Может у меня что то на лице?! Нет, это не так. В стекле витрины с табаком я видела милую девушку с симпатичным, невинно-детским лицом. Губы которой слегка растянулись в улыбке.
  Поняв свою победу, я не отводила от него взгляд. Он сидел окаменевший и молчал. Ведь до этого перед ним стояла девушка, во взгляде которой читалась грусть, раздражение и неудовлетворенность. Под глазами были синяки от недосыпа. А макияж не скрывал усталость. А теперь перед ним милая, яркая девушка.
- Ну так что примите?! – показала я взглядом на купюру в 50 которую держал кассир в руках.
- Ах…. Эээ… Простите… Я отвлекся…. – пауза, взгляд в мою сторону, неловкая улыбка. -  Да конечно. Сейчас сдачу найду. – собрал свою волю в кулак милый молодой человек. Он начал копаться в кассе.
- Вот возьмите. – протянул он мне несколько купюр. – И…. вот еще. – Он оторвал чек, взял ручку и начал что-то писать на обратной стороне. – Конечно… эээ….если у вас только будет свободное время. – промямлил запинаясь он.
   На обратной стороне был написан номер его мобильного и его имя….
- Конечно. - сказала я и улыбнулась. Эта улыбка была для него и только. Весь его вид выражал растерянность и восхищение.
  Забрав свои покупки, начала их складывать. Как-то запихнув не самую здоровую пищу себе в сумку, хотела уже направится в сторону выхода, но боковым зрением увидела пристальный взгляд в мою сторону. Обернувшись, посмотрела на молодого человека. Надежда. Ведь весь его вид кричал именно о надежде?! Его кулак сжался. Меня просто разрывало от наслаждения. Улыбнулась и помахавши рукой сказал: «Еще увидимся!»
 
Счастье.

Он был счастлив. Его лицо расплылось в улыбке. Кулак сжался еще крепче.
Я дала ему надежду. Может зря?! Не в этом суть. Я наградила его за то что он спас меня от симптомов «Дня после».
 
Достала чек. Посмотрела предсказание, всегда напечатанное в конце чека. Это фишка этого супермаркета. Предсказания всегда разные. «Вы уникальный человек с необычной судьбой». Как всегда расплывчато. И вовсе это не предсказание. Констатация факта, которая подходит всем. Но я улыбнулась и хмыкнула. «Оно так и есть. У меня все как не у людей.» Перевернув чек, снова посмотрела на номер и имя.
- ******. Вот как. Красивое имя. Тебе подходит. – подумала я и засунула чек в карман.

Если эта судьба то мы встретимся снова.

Дорога. Вечер. Улица. Шум машин. Темнота. Громкая музыка в наушниках заставляет в ритм пристукивать рукой по телефону. Удовольствие. «День после» окончен. 48 часов неудовлетворенности. Из них 6 часов сна. Все остальное прострация. Смутно помню. Но все позади. Удовлетворена. Наконец, я удовлетворена своими действиями. И миром в целом. 







А может мне ему позвонить, а?