Не забывай

Екатерина Строева
                Я забываю, что зима,
                Я забываю…
                Я забываю, что вечерний свет,
                Я забываю…
                Я  забываю, что живём в стране,
                Которой нет,
                На карте нет,
                На свете нет,
                Я забываю…
                Я забываю ту весну,
                Но как забыть о той весне,
                Когда по полю мы идём с тобой вдвоём,
                Мне не забыть,
                Я забываю, что уже рассвет,
                В стране, которой нет,
                На карте нет,
                На свете нет,
                А мы идём с тобой по полю там вдвоём,
                В стране, которой нет,
                На свете нет,
                На карте нет…
                А мы идём с тобой по полю там вдвоём,
                Ты улыбнулся, ты мне шепчешь,
                Не забывай,
                И я иду к тебе, где мы с тобой,
                В стране родной…

                21 января (по новому) 2012