Мысли перед сном...

Алексей Досков
   - Я хочу быть твоей любовницей, - произнесла она, улыбаясь.
   - А я этого не хочу, - ответил я, отвернувшись.
   - Как? Почему? Ведь «любовница» от слова «любовь»…
   - Нет. Мне кажется, для женщины быть обычной… - оскорбление. Я хочу семью, брак, любовь. А то, что предлагаешь мне ты – порок. Грязь. Это не мое…

   … Одиноко при полном контакте людей. Смеются, шутят, слушают музыку. Я заваливаю стену цитатами, в которых боль и отчаяние, но всем наплевать. Людям пофигу. Кому-то тоже плохо сейчас, как и мне? Может и так. Тогда пойми меня! Нет. Закрылись в свои раковины и жалуются на жизнь. Я готов забыть о себе, погрузившись в дела других. Но нет их…

   - … она сломала ногу, представляешь! Надо будет ее навестить…
   - Хорошая учительница.
   - Да! Нужно навещать всех хороших людей и друзей.
   - И, наверно, нужных учителей?
   - Конечно! Они же нам потом отметки поставят… и вспомнят, что я заходила.
   - Я тебе друг?
   - И ты спрашиваешь? Конечно!
   - Однако когда этой осенью я лежал в больнице, ты не пришла ко мне…
   - Но это же другое! Она учительница…, а ты…
   - А я вахтер, да? Ты же говорила, что я друг!
   - Ты меня не понимаешь…
   - Напротив. Отлично понимаю!

   … Иногда, когда я прохожу сквозь толпу народа, мне хочется казаться невидимым. Я мысленно прячу себя среди мутных стекол и заштриховываю сознание. Получается. Хотя…, может они так и так не видят меня. Мало ли кто там ходит…

   … Она захотела со мной спать. Ждала, когда я развяжу руки, и начну откровенно ее лапать. А я смотрел мимо нее на вечернее небо, и мне было очень одиноко. Не было в ней той искорки, которую я искал на дорогах жизни. Простота речи, легкая улыбка и красивые глаза. Но она видела лишь мое телосложение и смеялась над моей толщиной. Набережная. Кафе. Ночной проспект. «Когда она уйдет?» - думал я, глядя себе под ноги. Почему все хотят лишь одного – тупого секса. Но никто не желает чувств, любви и индивидуальности? Ау, женщины и девушки! Ведь именно вы всегда трубите о том, что мужику нужно лишь одно. А сами – точно такие же…

   Иду по улице или бреду по жизни. Одиноко и холодно, даже если стоит жара. Вам смешно, потому что я один и у меня почти нет опыта в общении со слабым полом? Но ведь вы сами с этого когда-то начинали. Не нужно смеяться и издеваться. В первую очередь нужна человечность и порядочность. Не будет всего этого – вы навсегда останетесь в руках тех мужчин, которых заслуживаете. Вы будете обычными любовницами…

   … Когда люди узнают, что у меня депрессия, они стараются подальше отойти, не писать и не звонить, словно боясь испачкаться, заразиться. Им наплевать на то, что может именно этого я и жду от них – когда они напомнят о себе добрым сообщением…, как бы плохо не было им самим. Но нет. Ждут они, когда я улыбнусь. И сразу подбегут: «Как ты?». Лучше всех!

   Зачем такие друзья, которые желают быть с тобой только тогда, когда нужно им?!
   Зачем такие женщины, которые хотят, чтобы их тупо…, а потом они ехали по своим делам, начисто стирая из памяти все то, что с ними было до этого?!
   Зачем такая жизнь, в которой нет стенки, о которую можно было опереться, зная, что она выдержит груз твоей души?!
   Зачем я все это пишу, если по прочтению, все равно это вылетит из вашей памяти через пару минут…

   Бреду по жизни замерзающим странником, которого никто не в состоянии согреть. Смеюсь и улыбаюсь редким солнечным лучам, которые, касаясь моей груди, растворяются в прохладе утра.

   Я готов забыть о себе, если кому-то понадобится моя помощь и поддержка. Боюсь, нет такого человека, который бы пожертвовал бы для меня собой…

   Можете улыбаться, люди! Я уже прошел мимо вас…