Коллекция снов за 2007 год

Евгения Коржунова
25.02..2007. Сон1. Захожу на лодку или пристань и там разворачивается сюжет про богов. Я как психолог даю советы богине Геи по поводу ее мужа или возлюбленного. Чтобы она не допускала его до спальни, так как она полностью попадает под его власть. Подавляется этой властью. И он уже появляется за нее. Я отвечаю ему  « Нет»- на его вопрос и, наверное, слишком резко. И он становится огненным ветром. В воздухе появляется огненный лик, который с ветром поглощает (поглотил) меня. И я оказалась погребенная под огромным слоем пены. Пытаюсь высвободится. Течение меня по каналу несет к морю. Мне кто-то помогает выбраться на берег.

P.S.    Мама сказала, что это похоже на миф о рождение Афродиты.


13.07.2007. Сон1. Свидание с мужчиной (иностранным моряком) испанцем или неаполитанцем. На судне, на скамейке. Остальные члены комиссии (я была в комиссии по проверке судна)  уплыли
На моторной лодке. Открываю маленькую книжечку, там кудреватый светловолосый ни очень красивый (серенький) не молодой не молодой мужчина и девочка, они участвуют в каких - то съемках и мое свидание это тоже участие в съемке.  И там была моя фотка в военной форме.


14.07. 2007.   Сон1. Перед подъездом заглядываю девчонке в тетрадь. Там как бы врачебный диагноз слово хром. И говорится, что кровь становится оранжевой, волосы как гнет (это дословно). При этом оперируют голову и сердце.


20.09. 2007. Сон1. Сидела в компании греков. Не помню, была ли в комнате мебель. Сидели очень низко, может даже на полу. Говорили про Грецию, вернее в основном  я и говорила. Я говорила о двух великих державах, таких как Греция и Россия, военная история которых идет с глубоких времен. Говорила о восстание в Греции очищение храмов. Про статуи, которые стали говорить. Затем это все исчезает.


Сон2. Иду дальше. Встречаю подростка - юношу похожего на коллегу из магазина, но волосы у него кудрявые (в жизни наоборот). Затем это уже один из троицы мужчин. И с одним из них у меня когда-то видимо был роман. Я запираюсь от них в комнатке, в своей мастерской.  Рядом со мной на столе деревяшка к ней пришпилена ткань. Деревяшка эта  как средней величины  транспарант. Я вроде бы шью театральные костюмы. И слышу разговор этих мужчин. Они посылают третьего, который является артистом (Горбунковым), чтобы он выманил в их компанию. Он мне в принципе нравится, и я ласково глажу его по лицу, но не иду  на то направление развития сюжета сна. До меня доходит информация, что на улице пошел дождь. Выбегаю в другое помещение. Но мне кажется. Что эти помещения находятся на чердаке. Выбегая, хватаю маленькие лоскуты холста, чтобы ими прикрыть свой корабль. Сначала этот корабль с деревянными мачтами, а само судно сделано из извести, и напоминает толстую ванну. А на воде дорожка посыпанная песком.


10.10.2007. Сон1. В полутемном помещение, рядом с какой-то женщиной, слышу окончание фразы, эта фраза мне кажется циничной, или не совместимой с безопасностью человека. Поворачиваю голову направо и вижу крупного мужчину средних лет, довольно неопрятной наружности, более чем некрасивого, что вполне соответствует его фразе. Начинаю искать взглядом какого-то. Вижу подростка невысокого роста в светлой кенгурушке (название рода кофты-куртки). Он появляется на моем пути и уже от меня не отходит. Мы стоим рядом среди народа. И потом я полетела, прислонившись к его спине, как на ракете. В какой-то момент мне почудилось очертание крыльев у него. И сон перешел в такой момент. Когда в воздухе-море-океане, ты летишь, плывешь в разные направления. Чтобы с одной стороны как заяц, петляя уйти от погони, а с другой стороны. Как говорила Алиса из страны чудес (Зазеркалье), для того  чтобы остаться на месте надо бежать.



               
01.11.2007.           БИОЛОГИЧЕСКИЙ    СОН.
      
 Сон1. Выхожу в окно и по воздуху гребу в различные направления. Здесь просматривается механизм, когда пространство сжимается (может, искривляется) и ты со скоростью спутника, (хотя ты эту скорость не чувствуешь), а просто   вся планета, космос, становятся маленькими. Плывешь без зрения, вдруг  почувствовала неприятные вспышки, и зрение потихоньку возвращается. Внизу все желтое (что это песок или расцветка карты), на ней солдатики, настоящие они или оловянные. Непонятно.  Может, есть конные и пешие. Я провела рукой по строю, выхватив одного, двух солдат и пронеся их по воздуху в подвешенном состояние. И бросила на какой-то остров соединенный проходом (перешейком) с миниатюрной деревушкой в китайском стиле. Вот так образно говоря, война разбрасывает людей по миру. Попадаю за детский садик, рядом огороженная  автостоянка. Залитое солнцем пространство. В воздухе прямо стоят «золотые слитки». По ощущению это прошлое. Но к моему дому бежать долго, и всеравно пока бегу все изменится. И я только с сожалением вздохнула, как бы хотелось увидать Колю (умершего возлюбленного). И вдруг он появляется как из воздуха. Идет мимо в невдалеке и манит меня. Я с тройственным чувством наблюдаю за ним. Помню, что   покойники  якобы могут утащить на тот свет. Другое чувство это любопытство сменяющее страх (А как это?).  И в тоже время   ощущение, что опасность можно обмануть. И я, так немного подавшись вперед, вглядываюсь в этого молодого, черноволосого   юношу, и понимаю, что это скорее не Коля.
Появляются еще парни, но это все не Коля.

Тут появляется мысль   
О том, что радио, телевиденье недаром называют эфиром.
В астрале мы движемся в эфире, по  этим каналам, цепляя ту или иную информацию, которую потом слышим по радио, читаем в газетах.
И в подтверждении этой версии один американский ученый, выдвинул гипотезу. Что человек это приемник, память которого заключается в том, что он настраивается на определенные каналы.
 А параллельно у меня разворачивается сюжет, где-то на верхней площадке технического здания занимаются сексом две парочки.
 Одна пара это мужчина и женщина. Вторая это женщина и женщина. Так в подтверждение этой теории еще сказано, что сильно сбиваются настройки   приемника-человека при сексе, особенно необычном (нетрадиционном).
 Затем разговариваю с мужчиной, о том кто же может увидать умерших, обязательно ли этот человек должен быть  «тронутым печатью смерти». Я с этим не согласна, ведь разве не является сон подобием, так называемым состоянием смерти. И я говорю, что буду первая, которая договорится со смертью и не умрет. Потому что  самой смерти надоело это творить (это примитивно говоря, а на самом деле так называемая смерть с косой это картинка, которая показывает несовершенство нашего виденья). А возвращаясь   к фразе, что сон является подобием, так называемого состояния смерти, а я во сне являюсь полноценной хозяйкой (так что можно делать выводы).   Так что мне «нужные» встречи просто обязаны предоставить….
Голова у мужчины как пластилиновая начинает видоизменяться и превращается в кошелек, потом в   черный  телефон. По которому женский голос говорит. Что у меня как бы задолженность по пребыванию. На что я пытаюсь дозвониться до бога.


04.11.2007. Сон1. Самолет.  Мама показывает мне цепочку с крестом.